121019крикдуши

Евгения Гарро
Живу я совсем рядом с Кутузовской
В моем доме горят семафоры-огни
Уютные балконы, пьющие чай люди
Неспешные беседы, шерстяные носки
Зима совсем близко, вот-вот всё укроет
Душа просит холодов, темноты, пустоты
Меня вдохновляет, черт, каждый дом вдохновляет
В этой круговерти большой суеты
Мчится метро, перестуки колёс
Комфортно уткнусь в тёплый ворот
Слушать музыку, бродить по аллеям, цеплять кленовые листы
Греться воспоминаниями, одеялом, тишиной и спокойствием
Люто хочется свободы
Струн гитары, винтажной Покровки
Компаний друзей и подруг
Бары, поездки, меренги
Встречи, признания, тусовки
Хохот до слез, полночные прогулки
Мёрзнул нос, когда курила в форточку
Я тогда и подумать не могла
Я просто тогда была пьяна
Постоянно была пьяна
Черт, ну дайте мне воли
Дайте отпуска мне наконец!
Не могу, я устала, нет воли
Воля есть, все желание пропало
Все ни к черту, все бесит, хандра
Я хочу домой! Душа требует осени!
Требует пальто-шарф-перчатки
Тыквенный капучино из Старбакс, наконец!
Я же тоже человек
Я же женщина...