Я не умею любить

Анастасия Бескровная 2
Я не знаю, что такое любовь.
Не знаю, каково любить и как гореть, как фитилек.
В любви нет ничего хорошего, только боль и войны. Только это все после, а до?
До боли и войн, любовь рисует пейзажи у тебя на ладонях, мир в розовых очках и ты даришь мрачному миру свою улыбку.
Всё радужно и прекрасно, но что бывает после?
Тропы разочарований, пустота, которую хочется, но невозможно заполнить никем и никак. Мир на двоих ладонях рухнул, а улыбка превратилась в злостный оскал.
Любовь показала fuk этому миру. А нам смешно.
Мы веселимся, только вот потом, бьемся в агонии.
Мы ищем своего палача так отчаянно, но порой почти удачно.
Мой палач, не прячься, не надо, выходи из тьмы, не закрывай тёмные глаза руками.
Палач радостно пожмет плечами и обнимет крепко и весь мир уйдёт из под ног, но, а после, я упаду в самую пропасть.
Мой палач, ты только не держи меня. Отпускай руку.