Перезагрузка

Кристина Секрет
Перезагрузка

Когда волна нежданных событий закручивает в рог чередой переживаний, дел и принятием важных решений, когда встречи и телефонные звонки происходят не для позитивного общения, а носят деловой характер, когда с июля по октябрь ты просыпаешься от душераздирающих снов и голова не отдыхает даже ночью; слезы от бессилия, отсутствие свободного время и творческих мыслей, понимаешь, что пришло время для перезагрузки... ;;
Сложно представить себя без дел и занятий, но сегодня именно такой день-бездельник, день молчания с пустой головой, день подушек, чая и юмора на ТНТ ;
День-остановка на пункте с вывеской "СТОП", стоп-мыслям, планам, проектам, расчётам и представлениям о развитии событий, которые могут пойти и в другом направлении и не должны тревожить в принципе. Всегда восторженно думаю о людях, которые способны делить свою жизнь только между "поесть-поспать-развлечься", не задумываясь о влиянии своих действий на других, не предлагая помощи пострадавшему с чёткой уверенностью того, что это не их проблема...
Думаю, день встречи меня с кроватью в амебном состоянии пойдёт на пользу не только мне, но и моему окружению, которое, в качестве громоотвода, принимает на себя все мои эмоциональные всплески и упаднические настроения, без направления меня по известному адресу по короткой дороге из трех букв.
Стоит отметить, что от груза вопросов, подлежащих решению с моим участием, я даже забросила свою любую ходьбу, на которую не получается выделить даже 2 часа в день, но мысли о курении и питие в мою голову не приходили, значит все ещё не так безвыходно ;.
Остановка - это не лень или безделие, это часть пути, без которой невозможно дальнейшее движение. Поэтому, чтобы идти дальше, сегодня я лежу ;

SEKRET KV 12.10.2019