Человеческое сердце может сгореть от такой любви

Диана Подольская
Когда я два года молчала и каждый день просила  вернуть мне себя ..ТЫ  молчал
Когда я молилась так , что воспалялись губы и Огня во мне стало больше .. ТЫ молчал.
Когда , после того , как я пришла на эту Землю , и потом бессильно приняла , что теперь я одна из таких же как и все на этой Земле ... ТЫ молчал
Когда я поняла , что люблю тебя так горячо , что человеческое сердце может сгореть от такой ЛЮБВИ , и произнесла - на все Воля твоя -
- ты послал мне благословение и того , кто помог мне вспомнить мое настоящее имя .

И когда мое внутренне СОЛНЦЕ становилось ОГНЕННЫМ ..я наконец почувствовала ту самую , знакомую сладкую боль от наполненности счастьем ,  я боялась пошевелиться , боялась , что она вновь уйдет.

И ТОГДА поняла , как глупо было искать то , что ВСЕГДА БЫЛО С ТОБОЙ ...
И ТОГДА поняла , как глупо было искать то, что я никогда не теряла..