Ах, не угадал!

Старик 2
Недавно сыр я пр=окупал.
Мне сыра пожалуйста, отпустите не более, чем на триста рублей,
Я вежливо продавцу сказал.
Продавец, с услужливой улыбкой своей,
Сыр нарезать мне стал.
И завесив его на сто рублей больше, он про себя громко сказал:
"Ах, не угадал!"
Я ему говорю, что тот, кто не угадал - проиграл!
И покупать у этого продавца, я сыр - не стал!

К сожалению, так не все поступают,
Когда что-нибудь у подобных продавцов покупают.
И я частенько такую картину наблюдал,
Когда отпуская товар, улыбчивой продавец,
А по нутру своему, хам и наглец,
Покупателю, его не уважая и обманывая сказал:
"Ах, не угадал!"

В жизни также бывает,
Когда кто-нибудь друга себе навсегда выбирает,
Вскоре сам же ему изменив, скажет, что друг его предаст, он не знал,
И к сказанному добавит: "Ах,не угадал!"

Во власти тоже не точные гадальщики бывают.
Особенно тогда, когда они что-нибудь обещают,
Народ к прорыву призывают.
А когда призывающий к новому пути, приведёт народ не известно куда,
То всем говорит:  "Ах, не угадал! -
Ведь, что народ такой слепой, я - не знал!!!"