Сияние Истины. Глава третья

Федор Попов
Городской парк. Вечер. На беговой дорожке время от времени показываются любители спорта. Кто-то занимался в одиночку, другие парами, третьи и вовсе не большими группами.

– Не то, не то, совсем не то. И зачем ты притащил нас сюда, Шихт? – раздался властный голос похожий на шелест падшей листвы.

В десяти метрах от дорожки расположились три фигуры. Шелестящие голоса, заросли тополя и способность сливаться с окружающей средой, позволили им спокойно наблюдать за бегунами. Нет, они не боялись привлечь к себе внимание. Просто не хотели тратить силы на «пустых». Так именовались жители Земли, не обладающих ресурсами, необходимыми для миссии.

 – Ты прекрасно знаешь, сколько энергии отнимают перемещения. Мы не можем позволить себе такую роскошь. Если ты ошибся и в этот раз, то…

– Да, Командор Ши. Я… – Шихт, осёкся на полуслове.

Его зрительный нерв едва не лопнул от импульса тока. Это элементатор Ших напомнил ему про субординацию.

– Простите КоШи, – оправившись, произнёс он.

– Продолжай, – потребовал Командор.

– На этот раз я абсолютно уверен, что не ошибся, – прошелестел разведчик Шихт. – Столько скрытой энергии сложно спутать с чем-то ещё.

– Хорошо. Увидим. Но помни… – От этого предупреждения Шихт невольно сглотнул.

Беговая дорожка тянулась по всему парку и имела различные углы наклона и траектории. Место засады находилось на одном из извилистых участков.

– О да Шихт! Ты совершенно прав! – «шелест» был преисполнен гордостью за сына. – Даже я никогда не ощущал столь мощной энергии.

Он громко втянул воздух, наслаждаясь «ароматом» приближающейся добычи. Шихт был очень рад, что оправдал надежды отца. Теперь их миссия сдвинется с мёртвой точки. И никто не сможет им помешать!

– Объект приближается. Ших будь готов!

– Слушаюсь КоШи, – смиренно произнёс элементатор.

На самом деле объектов было двое: «источник» и «пустая». Охотников интересовала только первая из них: рыжеволосая девушка с голубыми глазами, искрящимися энергией.

– Айрис, давай остановимся? У меня шнурок развязался, – произнесла «пустая» замедляя темп.

– Крис, я просто сбавлю темп. Завязывай и догоняй! – весело ответила та.

Ну вот и он, отличный шанс. «Добыча» приближается, а «пустая» их не сможет заметить. Как «источник» она никчёмная, но в ней есть другой потенциал. Он может пригодиться в будущем, поэтому было бы жалко её убивать.

Громкий шорох привлёк внимание «добычи». Шихт вышел из «тени». Шок. Крик. Ступор. Элементатор Ших открыл портал. «Добыча» в ловушке. Охота удалась.

***

Очнувшись, Айрис обнаружила, что лежит на столе в операционной. И запаниковала, решив, что её похитили на органы. Но когда она увидела «хирурга», то её сковал неподдельный ужас. Он был похож на древесного геккона. Ростом с человека. И движения человеческие. Будто кто-то надел ростовую куклу. Однако взгляд, холодный и проницательный, говорил об обратном.

«Что это? Кто это? Похоже, мне вкололи галлюциноген» – мысли вихрем пронеслись в её голове.

Заметив, что его пациентка очнулась, «хирург» поспешил к ней.

– Добро пожаловать в мою лабораторию, Айрис. Ведь тебя так зовут? Хотя, это уже не важно. – Его расторопный и громкий шелест заставил её на секунду забыть, где находится. – Меня зовут Шефр. Это на случай, если тебе захочется ко мне обратиться. Хотя у вас не возникают такие желания. Вы все хотите только одного.

– Тебе комфортно? – немного помолчав, задал он вопрос. – Можешь не отвечать. Вижу, что не удобно. Сейчас исправим.

После этих слов, Шефр нажал на кнопку сбоку стола. И тот, повинуясь, стал мягче и принял форму стоматологического кресла.

– Ну вот, так-то лучше, не правда ли?! – на его лице появилось подобие доброй улыбки, больше похожее на хищный оскал.

«У гекконов есть зубы?» – почему-то мысленно спросила себя Айрис.

– Ты знаешь, а ведь у меня есть способность читать мысли? И твои весьма обидные, – нарочито обиделся «хирург». И снова улыбнувшись, добавил. – Ну да ладно. Я не из обидчивых.

– Кто, кто вы? – наконец она осмелилась подать голос.

– Я? Диагност, учёный. Мы в одной из моих лабораторий. Или ты про расу? Это слишком долго объяснять. Как-нибудь потом. Наверное, – задумчиво произнёс тот. – Сейчас важней понять, кто ты и зачем здесь оказалась. Тебе понять.

После этих слов он вновь нажал на одну из кнопок на боковой панели её ложа. Перед Айрис появился экран. На нём была серия из двух кадров: на первом было её фото в полный рост, на втором подобие снимка тепловизора. Только вместо инфракрасного излучения, вокруг неё было изображено золотистое свечение.

– Как видно из второго снимка, – начал расшифровку диагност, – в тебе скрыт мощный источник энергии. Она нам нужна. И мы её получим.

После этих слов у Айрис сердце замерло в груди. Она на интуитивном уровне поняла, что живой ей отсюда не выйти.

– Да ты права, живой тебе отсюда не уйти, – вновь прочитав её мысли, произнёс Шефр. – Но тебе будет дан выбор: отдать её добровольно и безболезненно, либо насильно и через страшные муки. Почему-то все жадничают и выбирают второй вариант.

– Посмотри это видео и подумай, хорошо подумай, какой вариант выбрать. На раздумья у тебя всего несколько дней. И, предупреждаю. Если ты попытаешься сбежать, то лишишься выбора. Хотя, вы всегда пытаетесь, – после этих слов он включил запись и ушёл из лаборатории.

На видео гипербарическая барокамера. Хотя скорей её подобие. Внутри лежит молодой человек лет двадцати пяти с поднятыми вверх руками. Они, как и ноги, жёстко закреплены. Вплотную к ним подведены контактные головки. Несмотря ни на что, он до последнего пытается вырваться. Вернее до первого импульса. Который заставляет выгнуться дугой и закричать.

– Это фиксация. Мощность импульса минимальна, – послышался закадровый комментарий.

Следующий импульс сжигает кожу. Душераздирающий крик заглушает всё. Айрис пытается закрыть глаза и отвернуться, но не может. Третий и четвёртый импульсы сжигают все мягкие ткани. От пятого лопаются внутренние органы. Крика не должно быть, но он звучит в её ушах. Или это она кричит мольбы о спасении? После шестого рвутся сухожилия и нервы. Тело последний раз инстинктивно дёргается. Седьмой завершает процедуру, обращая останки в пыль.

– Чем мощнее источник энергии, тем дольше и мучительней процедура, – спокойно пояснил диктор.