Эскорт услуги...

Виталий Хен
В начале 90-х я, как и многие-многие граждане бывшего СССР ударился в бизнес. Лихие 90-е... И страшные и весёлые времена! Каких только приключений не случалось в те времена! Дикий капитализм ворвался в жизнь бывших строителей коммунизма, а учитывая, что жить по капиталистически нас совсем не учили, то и попадали мы все в ситуации, порой анекдотические... Но чем силён наш человек? Своей индивидуальностью и неординарностью мышления! И неординарность эта порой была настолько неординарной, что в капиталистическом мире просто не смогла бы существовать! ТАКОЕ было возможно только у нас - в бывшем СССР...

Я лежал в гостинице и ждал чего-нибудь... Было лето 1992 года. А в это лето все московские бизнесмены взяли себе правило на лето умахивать куда-нибудь за границу на отдых! Римские каникулы, типа... Я лежал в гостинице и тихо лежал в шоке от этого нововведения москвичей! Мне срочно нужен был ж/д тупик, чтобы по этому адресу отгрузить груз из дружественного Узбекистана в Москву. А никого нет! И отгрузка товара, соответственно задерживается... Я в шоке!... Но последующие события поведали мне, что я ещё не точно представлял себе это состояние - шок! Как оказалось, вся наша жизнь в СССР с его разгильдяйством и раздолбайством и есть самый настоящий шок...

Мои партнёры в Узбекистане, не дождавшись от меня реквизитов ж/д тупика, отправили мой груз по первому попавшемуся адресу ж/д тупика одних партнёров, намереваясь сообщить мне потом и... элементарно забыли это сделать! И вот, груз пришёл на известный им адрес с указанием совершенно незнакомого получателя. Владельцы тупика сбились с ног, выясняя кто я. А когда выяснили, то прошло уж очень большое время - около 10 дней. А в те времена в Москве были драконовские законы. За простой груза больше 3-х дней - штраф стоимостью 25% от стоимости груза. За простой 5-6 дней - 50%... за простой 10 дней - 100% штраф, конфискация груза и уголовное дело!

В общем, нашли меня на 10-й день и повезли на ж/д станцию. Там отнеслись с пониманием, но... законы никто не отменял! Есть три варианта – первый, это заплатить штраф, дать взятку в прокуратуре, чтобы не возбуждали уголовного дела и отдали груз... Ну, все понимают, что заявленная сумма существенно отличается от рыночной цены... Второй вариант - найти кого-то из ФСБ и взять штурмом груз... Третий вариант - договориться в Управлении ж/д в транспортном отделе. Как там договоришься, так всё и будет!

Я поехал в это управление в ж/д... А там... Очередь, как в Мавзолей к Ленину в советские времена! Все стоят с подарками, даже во дворе стояли грузовые машины с импортной мебелью! Зашёл в помещение, а там народу, как сельди в бочке, у всех горе на лицах, и я понял, что я не один такой долбоёжик, раненный в голову проблемой… В приёмной рулила эффектная пожилая сухопарая мадам лет так за 60 с лишним с длиннющим мундштуком в руках, и эта мадам пользовалась этим мундштуком, как указкой, тыкая потухшей сигаретой в кого-либо и говоря небрежно разные указания. Указания были различные, но в основном, типа такого, что вот ваш вопрос не решается, езжайте в прокуратуру, или обращайтесь к Горбачёву! И все понимали, что это – конец! И потому остальные (со скромными подарками) тихо и обречённо вставали и уходили, чтобы застрелиться или, чтобы идти к Горбачёву…

Я оглядел скорбную очередь и вышел на улицу… Чё делать? Что делать то?! У меня груз стоимостью как минимум в 300 тысяч долларов США, хотя заявлено на 100 тысяч в инвалюте, и столько грошей в наличии у меня нет – всё в товаре, да и не очень то и хочется отдавать такие деньги!... Что делать?!?!... Я вынул пачку сигарет «Мальборо» и закурил… Рядом стоял новый автомобиль ГАЗ-31029 – новейшая модель волжского автопрома и горячая мечта всех автолюбителей того времени. Рядом с машиной стоял парень, лет так около 28-30 – водитель этой новинки, и он увидев у меня американские сигареты попросил закурить.
 
Я дал ему сигарету, дал зажигалку. Он прикурил, с интересом посмотрел на зажигалку – я любил красивые вещи и аксессуары, и зажигалочка была оригинальной… Водитель закурил, и с тоской посмотрел на дверь конторы…
- Сколько сейчас времени?- Спросил он.
Я ответил, глянув на часы. Часы были у меня тогда «Командирские», со светящимся циферблатом… Водитель с завистью посмотрел на них.
- Хорошие часы,- резюмировал он. – И сигареты хорошие! А на мою зарплату я не могу такие себе позволить… - Он зло посмотрел снова на дверь конторы. – А эта сука, тут такие бабки загребает, бухает коньяки по 500 баксов за бутылку, а мне премию жлобит выдать за сверхурочные!
- Ааа… кто твой шеф?- Поинтересовался я.
- Да вот, начальница всего этого хозяйства!- Злобно ответил он… - Уйду скоро, на хрен… Увольняюсь, через два дня. Задолбали эти лесбиянки…
Я молча слушал. Да, как-то и не особо интересны были такие подробности. А он продолжил:
- Алкашки, суки, лесбосы… Каждую субботу вожу их на дачу в…(он назвал место), они на ночь туда заказывают шалав этого профиля. И всю ночь гудят, а я жди и потом развози этих курв по домам! Я уже из-за них и на баб смотреть не могу! А иногда, когда приезжают их любовники из Сибири и Узбекистана, они вообще по трое суток не вылезают из той дачи! И мужики эти тоже развратники ещё те (он назвал несколько имён с отчеством, передразнивая как его начальница к ним обращается. Ну, типа, ах, Пётр Петрович, аах, Давидик Исаакович…), тьфуй, на них всех!- И он смачно сплюнул и выругался…

Он ещё кое-что говорил про своих начальниц – саму начальницу (жаба жирная!) и её секретаря – та самая сухопарая мадам с мундштуком-указкой… Я слушал вполуха, вынужденный слушать случайного собеседника. Не думал в тот момент, что вся эта информация мне может пригодиться. Но на прощанье подарил ему мою зажигалку.
Я приехал к себе в гостиницу и с безразличным видом перелистывал газету с рекламой. Как вдруг в глаза бросилось объявление: «Эскорт услуги! 100% гарантия успеха в вашем бизнесе!» и телефон… Эт-то… чего это?! Нанять элитных проституток и каким это боком 100% гарантии в успешном бизнесе?! Ничего не понял… Решил позвонить и выяснить. Звоню, спокойный голос в телефоне мне объясняет, что если у меня предстоят какие-то тяжёлые переговоры, то они помогут мне в этом вопросе и гарантируют 100%-й успех в переговорах! Каким образом? А вы приходите – поговорим! И есть оговорка – если сумма контракта не превышает 10 тысяч долларов США, то смысла в их услугах нет! Ин-те-рес-но!… Окай, ща приеду…

Я приехал по адресу – солидный и респектабельный офис… Что-то не похоже на заведение с лёгким поведением! В приёмной сидит солидного вида мадам…

- Здравствуйте! Мы с вами по телефону разговаривали? Для начала расскажите о вашей проблеме. А потом мы подумаем… Я и рассказал про вагоны, про штраф и три варианта развития событий. Услышав про управление в ж/д инстанции, она оживилась.
 - А есть какие-нибудь подробности про начальницу ту?

Я выложил суть моей беседы с водителем. Менеджер вообще оживилась, и даже стала потирать руки… Потом она предложила мне посидеть в приёмной. Через полчаса она пригласила меня в кабинет. Сказала, что дело им понятное, и выполнимая задача для них. Единственное условие, что я должен обеспечить в нужное время и в нужный час попасть на приём к начальнице. Почему так? Если мы будем сидеть в живой очереди, то тут простая проблема – у них оплата почасовая! Им, в принципе, всё равно сколько ждать… Но за каждый час я должен оплатить по их тарифу. А тариф был 1000 долларов в час! Плюс я должен оплатить подготовительные мероприятия в сумме 2500$. Подготовительные мероприятия, это:
     1. Визитки с моими данными и адресом в г. Москва, якобы, офиса моего, где в течение двух недель после всех событий будут честно отвечать про и за меня;
     2. Услуги психолога;
     3. Безопасность – если что-то пойдёт не так, то они обеспечат мою эвакуацию, и вернут все мои вложения…

Я оплатил аванс (задаток), и ушёл к себе размышлять, как я организую момент с аудиенцией. Мне сказали, чтобы я пришёл к ним в офис через день, на консультацию с психологом. Мол, за эти дни их психолог составит психологический портрет заинтересованных лиц и предложит мне рекомендации, как вести себя при встрече. Я пришёл через день, и со мной провела беседу психолог. Она обрисовала психологический портрет этих двух личностей – начальника и её секретаря с мундштуком – и рассказала мне, как следует мне себя вести с ними, как одеться…
Напоследок, мне предложили выбрать среди нескольких девушек, ту, к которой у меня, как говорится душа ляжет… Для психологического контакта! В комнату вошли пять или шесть девушек. Все одеты в строгий деловой костюм. Строгий макияж, ничего лишнего. Я выбрал одну… И меня отпустили подготовиться к контакту в офисе в управлении ж/д перевозок. До этого, менеджер сказала мне, что у них эти сотрудницы не для секса! Это строго запрещено! Все замужем, имеют по два высших образования, и как минимум разговаривают на двух языках…

Сообразно рекомендациям психолога я стал готовиться к встрече. Мне следовало ворваться (именно ворваться! Не войти, не забежать, а ворваться!) в приёмную, шокировать  секретаря и договориться о приёме. Я должен что-то подарить, что-то очень скромное с очень дорогим, и должен запутать секретаря, что я маленький человечек от большого босса, и мы очень давно не виделись! Я очень молодо выглядел в то время и потому я должен был так одеться, как очень взрослый человек, на мне должен быть аксессуар старого типа, например, старые часы, но эффектные часы.

Два дня я бегал по Москве разыскивая необходимые атрибуты камуфляжа. Купил на барахолке у одного старика элегантную старую шляпу 60-х годов, у другого пожилого дядьки купил старые советские золотые часы фирмы «Чайка». В салоне прокате вещей взял дорогой костюм с плащом напрокат. Купил корзину, положил в неё бутылку французского коньяка «Людовик» за 500 баксов, кедровых орехов, грецких орехов, ананас с бананами, положил малины в берестяной корзинке (увидел у одной бабули!) и сверху накрыл двумя большими узбекскими лепёшками! (Пусть размышляют-гадают откуда я!).

На следующий день я оделся, осмотрел себя в зеркало… сдавали меня мои глаза! Ну, никак я не мог выглядеть старше своих 32 лет! Я надел экстравагантные тёмные очки, которые купил до этого на всякий случай, и удовлетворённый своим внешним видом, взял приготовленную корзину со «скромным» презентом и пошёл на штурм офиса…

Приехав в то управление по ж/д перевозкам, я, широко шагая, прошёл мимо страждущих клиентов потерянного груза, и ворвался в приёмную…
- Кармен Францевна, ну, здравствуйте, наконец-то! Я приношу свои извинения, что только звонил вам все эти последние пять лет, и не удосужился лично появиться перед вашей светлостью! – Я, торжественно улыбаясь, прильнул губами к её сухопарой ладони, которую я нахально схватил на лету, когда она размахивала руками перед носом очередного просителя.

У мадам мундштук едва не выпал от неожиданности и моего напора! Она растерянно уставилась на меня…
- Ну, понимаете же – визу не так просто получить от нас к вам, беготня-суета… а как получишь эту проклятую визу, так всё из головы вылетает… И опять бегом-бегом всё…
- Да-да, понимаю,- растерянно пробормотала мадам…
- Я надеюсь вы не изменили своим вкусам?- С этими словами я сунул небрежно  ей в руки корзинку (водила рассказал мне, что они уже давно жрут только этот коньяк! И любят прикусывать орешками кедровыми и обе обожают малину!)…
Мадам в растерянности осмотрела содержимое корзины, остановила свой взгляд на коньяке, оценила… и кивнула мне.
- Так вы… Когда прибыли… Откуда сейчас?- Она попыталась «вспомнить» меня…
- Кармен Францевна! Вы видимо, и забыли как я выгляжу, хотя на свои сорок два я всё такой же, как и восемь лет назад!- И я чуть приподнял с глаз свои экстравагантные тёмные очки… - А в последний раз я приезжал к вам на дачу (место назвал, где это), ночью… ну, тогда ещё делегация была и Пётр Петрович с Исааком Арамовичем приезжали тоже!
- А-а-а… Да-да… припоминаю! Ну и как там Пётр Петрович?- Закинула она наводящий вопрос…

Врёшь, сука, не возьмёшь! Водила рассказал, что этот пидр пару лет назад сдох, наконец-то! Хозяйка тогда рыдала, как малолетка…

-Ка-ак, вы не в курсе?! Он же скончался пару лет уже как…- Я удрученно покачал головой и властно согнал с кресла какого-то посетителя, уселся в кресло (психолог сказала мне, что я должен вести себя не как проситель, а как хозяин положения!).
- Ах, да, царствие ему небесное… Просто я…- Продолжила мадам…
- Или вы не помните меня? За-бы-ли?! – Я грозно полушутливым тоном произнёс громко… - Хотя при вашей занятости не мудрено! Столько людей у вас постоянно… - Я оглядел скорбную очередь…
Она обрадовано закивала головой – да, очередь, как всегда…
- И-и-и с чем вы к нам?- Уже по деловому она спросила меня, видимо, устав гадать кто я?…
- Да, пустяки, чистой воды!- Я отмахнулся… - Просто прокуратура достала, а нам ведь огласка совершенно не нужна! Завтра хотел забежать к Софье Марковне с письмецом и помощницей… Пустите?
- Ну-у-у… В 11.00 устроит? – Она ожидающе посмотрела на меня…
- Конечно! Обязательно ровно в 10.58, как обычно! – Отрапортовал я… (водила сказал, что к хозяйке свои люди заходят на 2 минуты раньше договорённого!)…
- Тогда, ждём вас завтра, и если вы помните правила… То ждём-с! – Произнесла с улыбкой эта старая кошёлка…

Я соскочил с кресла, слегка поклонился ей, и вышел из приёмной. В очереди смотрели на меня, как на полубога, пропуская и давая дорогу властителю внеочередного обслуживания и личного знакомства с богиней жизни… Позвонил в офис эскорт услуг, сказал, что встреча завтра в 11.00… Мне наказали приехать в 09.30 утра.

На утро, я приехал в офис эскорт услуг. В приёмной меня ожидала моя спутница, которую я выбрал из нескольких девушек. Она была также безупречно одета, но я заметил некоторую фривольность в одежде – на костюме был широкий отворот, открывающий всю грудь. Блузка была расстёгнута на три пуговицы, чуть открывая соблазнительный вид женских выпуклостей на груди. Знаю немало мужчин, которые за такие виды могли устроить любую войну в мире, чтобы только смотреть и смотреть на такой вид!

Мне дали десять позолоченных визитных карточек с моими данными, и московским адресом и с московскими телефонами. Менеджер пояснила, что фирма гарантирует, что на этом номере будет отвечать милый голосок в течение двух недель, что это офис московского представительства моей компании. Что меня сейчас нет, что мне передать?... На улице стоит машина с моим личным водителем. Он же обеспечит мою безопасность. Моя задача зайти в кабинет к начальнику и начать тему разговора. Письмо для визирования в прокуратуру у моей помощницы. Помощница открыла папку - там лежало письмо  с моим фирменным бланком и с текстом о помиловании… Я ознакомился с письмом, поставил подпись свою, печать… Ну, всё, поехали – время!
Я с помощницей вышли из офиса, на дороге стояла новая «Волга» Газ-31029. Водитель – квадратного типа дядя в фирменной форме водителя с фуражкой, как у голливудских водителей миллионеров – вышел из авто  и открыл нам двери. Первой села помощница, а водила придержал меня за локоть:

- Короче, так будет, браток! Бабу не лапать! Сразу сломаю клешни! Не разговаривать с ней, адрес и телефон не спрашивать – сразу…
- Я понял! – Коротко прервал я его.

Он глянул мне в глаза, кивнул головой, и мы поехали. Приехав на место, водила показал на свои часы, и записал время в путевом листе – время! (вот бюрократы!). Я глянул на часы – 10.55. Ждём две минуты… Ровно в 10.58. мы вошли в приёмную. Кармен Францевна встретила меня, сдержано поздоровалась и, оглядев с ног до головы мою спутницу, вошла в кабинет. Через минуту она вышла и пригласила нас в кабинет… За столом сидела… жаба! Прав был тот её водила! Было впечатление, что кожа уже не могла сдерживать растекающий по массе жир, и из-за этого образовывались омерзительные складки по всему телу – на шее, на руках…
Мы поздоровались, и начальница не стала утруждать себя выяснением моей персоны и рекомендациями. Её страстно заинтересовала моя спутница! Она буквально пожирала её глазами… Её глаза обволоклись томной влажностью, и она с ходу попросила визитку у моей помощницы.

- Да-да, конечно, без проблем! Вот моя визитка, я юрист-консульт в компании, и когда мой шеф в городе (она кивнула головой в мой адрес), то я работаю. А когда он в командировке, что бывает очень часто, то я очень скучаю, особенно по вечерам… - В этот момент она так потянулась плечиками своими, и одна пуговичка на блузке расстегнулась, открыв едва ли не настежь всю её грудь!

После этого трюка на меня в кабинете вообще перестали обращать внимание! Обе старые развратницы стали интересоваться у моей спутницы где она бывает, где проживает и т.д. Та отвечала им с заигрыванием, сказала, что обожает французское шампанское, бывала в Италии и несла полную дребедень несколько минут. А потом, как бы спохватившись, она напомнила о письме нашем, о теме нашего визита. Начальница быстро просмотрела моё письмо, расписалась, дала команду своей секретарше – Кармен Францевне – и та выбежала регистрировать письмо. А они – моя спутница и начальница-жаба продолжили «милую» беседу.

Представляю, какого было этой милашке поддерживать эту беседу с той жирнючей образиной! Через пару минут забежала секретарь, отдала нам зарегистрированное по форме письмо, моя спутница ознакомилась с документом, не прекращая беседы, показала мне, я утвердительно кивнул головой… Затем мы раскланялись с хозяевами кабинета, сославшись на рабочее время, а на прощанье начальница-жаба встала и обняла мою спутницу в «дружеском» объятии, не преминув при этом пройтись своей рукой с обвисшей кожей по воздушной талии моей спутницы.

Мы вышли из кабинета, прошли на улицу, сели в машину. Отъехав от офиса пару километров, квадратный водила остановил авто, и оглянулся к нам.
- Ну, как, всё нормально? – Он обратился к нам обоим.
Мы оба кивнули головой, и он глазами ей дал команду отдать мне мой документ. Потом он кивнул мне, напоминая о расчёте, и показал запись в путевом листе. Времени прошло 40 минут, но это шло как за один час. Я заплатил 1000 долларов. Водила принял деньги, и пожелал мне удачи.

- Дальше сам выдвигаешься! Проблемы, вопросы есть? Нет? Тогда привет всем твоим и пока!

Я вышел из машины удовлетворённый – у меня в руках был документ, спасавший мой товар и меня! Всего три дня назад я о такой удаче и мечтать не мог! Я побежал на товарную станцию вытаскивать свой груз. Начальница товарной станции с благоговейным вниманием взяла моё письмо – обладатель такого документа автоматически становился в разряд небожителей в её глазах! Это означало, что с меня нельзя брать ни копейки за услуги, и нужно обслужить по высшему разряду, что и было ей сделано в последующее время. Я вывез свой товар, спас себя и свой бизнес. А в ту фирму с эскорт услугами я больше не обращался! Не понадобилось, и не дай Боже больше ещё раз в такое попадать ни мне, ни кому-либо то ни было, и даже врагу не пожелаю! Ибо столько эмоций пережить, столько нервных клеток уничтожить в своей нервной системе, уму непостижимо! Легче помереть сразу…

И знаете, люди, что я хочу сказать… Профессионализм наших советских людей достоин самых высших оценок! Это ж надо было такое сотворить на самой заре разрухи нашей великой страны – СССР! И ведь люди, организовавшие те эскорт услуги, знали, чего они хотели! Знали, что их знания и способности будут востребованы на нашем диком капитализме тех 90-х… Сейчас я абсолютно уверен, что это были отпочковавшиеся спецы из наших советских спецслужб! А учитывая, что я лично в своей жизни столкнулся с таким фактом и получил такой опыт, то хочу заявить, что наши спецы – самые лучшие в мире! И нет таких преград и ситуаций, которые бы могли бы помешать нашим людям дойти до поставленной цели и решить поставленную задачу! Нас никому и никогда не победить!

И отдельно хочу сказать огромное спасибо тем специалистам из той фирмы эскорт услуг в г.Москва, в 1992 году!