Реликт Золотого века

Алексей Брайт
Терзает кожу дикий снежный шквал,
В шести шагах — нечёткий контур двери.
Последний храм. Я здесь! Я отыскал
Лучистый свет в бесцветной тёмной эре.

Я свято верю тысячам баллад,
Живущий здесь, в холодной адской клетке:
Какими были сотни лет назад,
Каких высот достигли наши предки!

Они парили выше облаков,
Вгрызались в плоть и пили кровь планеты.
Их голоса, глуша машинный рёв,
Неслись в пространстве наравне со светом.

Ложился мир в раскрытую ладонь…
И в одночасье сгинул в чёрном дыме:
С небес пролился дьявольский огонь,
Испепеливший созданное ими.

Я захожу. Прекрасен этот миг.
Вот шаг вперёд. Ещё один. И третий.
На алтаре — последняя из книг,
Крупица вечной мудрости столетий.

Что скрыто в ней, на выцветших листах?
Каких чудес изложены секреты?
Не руководство ль ввергнутым во прах,
Что царство льда растопит жаром лета?

Я наклоняюсь, с глаз сметая прядь,
Смотрю сквозь слёзы в знаки алфавита…
Я здесь один, умеющий читать —
Искусство Древних ныне позабыто.

Охрана ждёт. И каждый хмур, суров.
В руках клинки, отточены рефлексы…
А на обложке — пять ужасных слов:
«Шестнадцать поз для группового секса».