Учительница по убойным делам. Глава 9

Марина Белухина
Написано в соавторстве с Зайналом Сулеймановым.

По дороге домой я мысленно перелистала свою папку с делом.

Итак, что имеем?

Зимогоров и Наташа - сожители; жертва, предположительно, работала в модельном агентстве, а их в городе раз - два и обчёлся; у нее была подруга Ирина - само очарование, которая, тоже, вероятно, из моделей; еще сестра родная - любимая и дорогая - Вика. Не густо, однако!

Что, интересно, нового у Алика?

О, лёгок на помине, звонит.

«Не подмажешь - не проедешь», дабы развязать ему язык,  решила предстать перед ним во всеоружии, полуобнажиться, весьма приятственная мзда!

- Не против вечером на речку сходить?

Думала, удивлю, не тут - то было, ответил без заминки:

- Против? Я, что, дурак?

Отключился. Называется – поговорили!

Вечером мы все же совершили променад, сходили на речку, поплескались. Алик и словом не обмолвился об убийстве. Я нервничала, не зная, с какого боку подступить.

- Нашли убийцу? - как бы невзначай спросила наконец.

- Ищем. Её любовник, попутно твой бойфренд, - тут он хмыкнул, явно намекая на возраст далеко не юноши, - числится в списке подозреваемых под номером один!

Слов ему не хватило, он пронзил меня обжигающе - жгучим взором мачо, оставшегося не у дел, и взгляд был пристальным, как если б очки его трансформировались в полевой бинокль!

- А у неё был любовник?!

- Девушка, не разбивайтесь ради хлеба в лепёшку: если выпытать чего хотите, не валяйте Ваньку перед прокурорским, спрашивайте, не делая большие от природы глаза неподобающе огромными! Знаю ваши повадки много лет!

- Цицерон, блин! Но я не собачка Павлова, то бишь, Смородинова, чтобы про повадки - то…

Но Алик, не обращая внимания на моё похрюкивание, продолжал как ни в чем не бывало.

- Ты знаешь обо всём, да говорить не хочешь! Не настаиваю. Не те мы, которые кричат о пожаре сердечном на всю улицу! Я храню верность стервочке, а она строит вся такая из себя недотрогу! Ведь ты даже не думаешь, что молодому крепкому мужику нужна женщина, а не работа, работа, работа…грязная…  Акела заматерел на ней, но ему нужна женщина, и он не ищет её на стороне, надеясь, что однажды не промахнётся!

Рядом никого не было, но убавил экспрессию, сказал мягче, окинув тоскливым взглядом.

- Прости! Но я испугался. Испугался, когда увидел его. Мало изменился: такой же красивый, холёный и уверенный в себе мужи... Впрочем, не мужик, тут я погорячился. Джентльмен, господин, или как его еще там, не знаю, - криво усмехнулся Алик, став в одну секунду самим собой. - За последний год ты оттаяла, стала веселее смотреть на жизнь. Я услышал твой смех. Искренний, настоящий… И на тебе, опять он! Надо же было взять тебя с собой именно к нему! Скверный анекдот: я сам вырыл себе яму!

Молчу, не зная, чего и ответить...

- Ты его любишь?

Смутилась, когда и сама не понимаю верно о том, пошла бы за ним, если б позвал?
Не знаю... Нет, знаю! Себя - то зачем обманывать?! Не пошла бы! Любовь стала для меня чем-то вроде болезни, к которой со временем привыкаешь. Не тяготит особо, но и радости особой не приносит.

А меж тем, Алик сделал мне признание в любви, должна ответить. Хотя, хотя и тут зачем лукавить, он сегодня назовёт меня жёнушкой, и дальше случится то, что случается между новобрачными... Но прежде этого разгула я не буду я, если не выговорюсь…

- Алик, зайдем в кафе.

Мы как раз находились возле «Северного оленя», в который часто захаживали.
Попросила заказать бутылку коньяка. Когда был подан и разлит, настало время ответить.

- Долго, однако, пришлось ждать слов и, признаюсь, потеряла надежду. Подумалось, что я для тебя некий отправной пункт, боксёрская груша наоборот, чтобы не упасть лицом в грязь перед будущей любимой девушкой.

Надо было видеть, как вытянулось его лицо! Но меня это не остановило, только раззадорило!

- Ты ни разу, слышишь, ни разу не сказал того, что взволнует сердце девушки! Не скрываю, что любила его, это первая любовь, и встреча с ним не оставила меня равнодушной. Но посмотри на себя: не то что груб, неласков! Звоню, надеюсь услышать, что милая, как рад тебе, или хотя б, что, солнышко моё, скучаю, умираю без тебя! Одни и те же вместо роз слов даришь кактусы: «Я занят, потом»!

Меня несло и несло, мой благодарный слушатель без остановки продолжал наполнять бокалы.

- Ты женат на работе! Она на первом месте. И на втором тоже! А я? Представь себе, мне это обидно, понимаешь? Или мне, как в том анекдоте, где мама учит дочку, которая идёт на свидание, что будь осторожна, у них только одно на уме, как бы затащить в постель…

- И что?

- Ничего! Возвращается домой и говорит радостно маме;

- Не бойся, он меня не изнасиловал, я его изнасиловала.

Намёк вышел - где - то даже помимо моей воли! - столь очевидным, что Алик дар речи потерял. И даже увлажнил взор.

- Ты меня зовёшь? - спросили его глаза.

- Да, - ответили мои!

- Пойдем? - неуверенно спросил прокурорский, покраснев, что девушка на выданье.

- Конечно! - уверено поднялась я со своего места.

Почему-то я не чувствовала себя пьяной, а друг мой был хорош! Таким я его еще никогда не видела. Это, наверное, от привалившего на него счастья или несчастья, кто знает, его так развезло. За все годы после расставания с Зимогоровым я не встречалась ни с кем. Признаться, я не думала, что случится то, что случилось.
Но случилось, и, думаю, что правильно, пора проявить мудрость, соединив две жизни. Так предначертано женщине, так предписано мужчине, так было, есть, будет, и нет иного счастья на Земле…

Проснулась я от незнакомого звука. Долго не могла понять, что это, оказалось, будильник.

Эх, Смородинов, Смородинов! Не забыл отмерить время, отведённое на счастье!
Только вот не слышит трели соловья механического, посапывает рядышком.
Отключив звонок, я поднялась, приняла быстренько ванну, приготовила кофе и стала будить Алика. Спящий, он выглядел как мальчик: губы припухлые, чуть приоткрыты, лицо милое, безмятежное и - что удивительнее всего - родное!

- Алька, подъём!

Открыл глаза и улыбнулся.

- Доброе утро!

- Доброе! Вставай, я кофе приготовила, - я наклонилась, тихонько поцеловала его в щёку и пошла на кухню, боясь смутить друга.

Увы, первого «семейного» завтрака не случилось - срочно вызвали на работу.

Я блаженствовала, окунаясь в воспоминания прошедшей ночи, где увидела своего друга впервые таким, какой он и есть на самом деле - нежным, добрым, внимательным и…горячим.

Захотелось услышать голос дорогой.

- Смородинов, слушаю! - все тот же отрывистость, в которой прослушиваются надменность и нетерпимость к пустой болтовне.

- Это я. Работаешь?

- Да, позвоню позже! - и пошли гудки.

Я рассмеялась и положила трубку. Не изменился! Чего хотела услышать? «Дорогая, скучаю, скоро буду, жду с нетерпением встречи, целую…» Но тогда это был бы точно не Смородинов!

Зазвонил телефон, я сняла трубку и не успела ничего сказать, как услышала торопливый говор друга.

- Даночка, извини, совсем заработался, не сразу понял, что это ты. Скоро освобожусь, очень по тебе соскучился, - здесь Алька стал заикаться, чего раньше я за ним не наблюдала. Это вконец рассмешило меня, и я весело, от всей души, рассмеялась.

Я собиралась вечером поехать в «Тепличное», погулять возле дома Зимогорова в надежде узнать что - нибудь интересное, поэтому надо было заставить Алика сидеть дома.

- Алька, отдохни сегодня! Как хотела б побыть с тобой, но отдохни, устал же!

- И то правда. Дануля, мне это точно не приснилось?

- Что «это»?

- То, что ты моя.

- Мне кажется, что и я э т о видела, а двоим одно и то же не может сниться. Значит, было!

- Мне очень хорошо, как никогда в жизни… - некое замешательство, слышно было, как он тяжело вздохнул, - Дана, я передал дело об убийстве Золотарёвой.

Я даже не сразу поняла, о чём он.

- Это твоя работа, ты лучше знаешь, как следует поступить. Зачем ты мне об этом говоришь?

- Извини, но ты должна знать. Я не могу объективно подходить к расследованию. Зимогоров - подозреваемый. Я не вправе решать вопрос об избрании в отношении него меры пресечения, не могу его допрашивать. У меня к нему негативное отношение. Ты сама об этом знаешь не хуже меня.

-Тебе видней, - как можно равнодушнее ответила я.

Я не могла найти себе места, понимала, что с настоящего времени я уже вряд ли смогу достоверно знать о ходе расследования, что - то предотвратить. И в то же время я восхищалась другом. Еще раз убедилась, что оказывается, совсем мало знала этого человека. Алик все больше и больше раскрывался передо мной, показывал мне другую сторону своего «я».

Приятнейшего «я».

Обожаю!!!





Продолжение:    http://www.proza.ru/2016/04/01/1639
Фото из Интернета. Спасибо Автору.