Суетливый жандарм

Федор Лапшинский
Часто пересматриваю с детьми старые французские кинокомедии. С удовольствием! Несколько раз мы уже пересмотрели все фильмы про жандармов из Сан-Тропе. Мой любимый это - "Жандарм и инопланетяне". Фильм был снят в 1979 году. А первый раз я его увидел в Ленинграде, в кинотеатре, в 1981 году; я там был на спортивных сборах... Луи де Фюнес умер в начале 1983 года от третьего инфаркта. Врачи ему запретили сниматься еще в 1975 году. Посоветовали вести спокойную жизнь и выращивать розы. Он же как-то не смог перестроиться. Умеренный образ жизни был не для него! Я думаю, что он для меня лучший комедийный актёр. Все его хаотичные телодвижения и мимика на грани психического помешательства! А ведь он еще и прекрасно играл на пианино и знал несколько языков. Родился прямо в начале первой мировой войны, - 31 июля 1914 года. Может, мне нравится в нём именно суетливость! Мой отец тоже был довольно суетлив, да и я такой же. Мне никогда не хватало вальяжной неторопливости. Вальяжные и самоуверенные люди мне всегда не нравились! Видимо, завидовал!.. Последний же фильм с Фюнесом был "Суп с капустой". Очень грустная комедия! Я его посмотрел впервые. Там играет инопланетянина очень хороший актёр. Жак Вильре. Прожил он 53 года. Много пил. Находился в постоянной депрессии...