30

Наталья Целина
   Мы улетали с родной планеты, чтобы никогда туда не вернуться, не увидеть разрушенного мира нашего детства. А здесь мы оказались совершенно случайно. Это был выбор челнока. Я предложил ему выбрать оптимальную для нашей жизни планету. И он выбрал ваш дом.
   Почему мы приземлились здесь, в Антарктиде, я не знаю. Хотя в то время климат земли был далек от совершенства и этот континент мог быть наиболее стабильным.
   Когда же спасенные вельможи увидели предложенный им мир, они устроили жуткий скандал.  Требовала доставить их на другую планету. Я отказал им. Я сказал, что лучшие условия они должны создать себе сами. А они в ответ продолжали обвинять меня в том, что оказались в подобных условиях. Я читал в их лицах обвинения и ненависть ко мне, низкому созданию, от которого они теперь зависели. Они не знали о моей истинной вине, но очень быстро нашли крайнего в своих проблемах.
   Вот тогда я и решил строить мой мир по-новому. Мы заключили соглашение о том, что разойдемся в разные концы планеты,  не будем встречаться, не будем вмешиваться в дела друг друга. Каждый построил свой Коридор в свою сторону света, и они разошлись.
   Я остался здесь один.
   Вначале я был очень рад этому. Я мечтал о том, чтобы они умерли, погибли, чтобы они поняли, что одни не справятся, что им нужен я! Потому, что я единственный из них, кто мог все устроить. Они никогда ничего не делали!
   Но никто не вернулся. Я знаю, им было не просто. И все же они оказались достаточно  сильными духом, чтобы не сдаться.
   На Земле наши совершенные тела не нуждались в пище и воде, мы не страдаем от холода и жару переносим очень легко. Мы можем не спать. Так что, как оказалось, мы действительно оказались  в лучших условиях.  А когда мы встретились с коренным населением, оказалось, что они беспрекословно выполняют любые наши телепатические приказы.
   Мы оказались в идеальном мире. Если быть точным, в идеальном мире оказались они. Здесь тоже живут существа. Вы называете их Йети. И я оказался в их мире. И они единственные на этой планете кто не воспринимает телепатию. Они понимают только физическую силу.
   Я выжил. И не просто выжил, я стал их вождем. Ежегодно мне нужно подтверждать свое лидерство. И я это делаю!
   Арес снова умолк. Он подошел к тому месту в своей истории, которая волновала его больше всего. Великан понимал, что от того как девушка воспримет его рассказ, зависело многое в его плане.  Поэтому, он не спешил продолжать, желая понять, какое впечатление произвел на Анну.
- Ты понимаешь, о чем я говорю? – настороженно спросил он.
- Да, - спокойно ответила девушка.
- Ты понимаешь, что иначе я поступить не мог?
- Я понимаю, почему вы так поступили, но это не значит, что другого выхода не было.
- А как бы на моем месте поступила ты?
- Не знаю, - честно ответила Анна, - чтобы ответить на ваш вопрос, мне пришлось бы прожить вашу жизнь. А я  живу свою. И сейчас понимаю, что она полна лжи и обмана.
- Я могу все это исправить, - ответил ей Арес, - сейчас наступает завершающий этап всей этой истории. Александр сказал тебе, что я хочу принести тебя в жертву, но это не так!
   Не буду лгать, я собирался отдать сердце Ала даургам. Он сам жаждал стать жертвой, и это подкупило меня. Все складывалось так удачно! Но тогда я не знал тебя. Я видел тебя пару раз в год, проездом, мельком. Я больше общался с докторами и нянькой. Для меня всегда было загадкой, как сердце деянина смогло прижиться в сердце человека. Но  все же я заботился о тебе!
   А когда в тот вечер мы смотрели на звезды, я впервые увидел тебя и понял, что совершенно не знаю человека, которому уделил так много своего внимания. Да, я признаю,  мне нужно было сердце Александра. Но я не мог предположить, что оно достанется именно тебе!
   Тогда я решил присмотреться к тебе. Мы отправились в путешествие. И весь этот месяц, пока ты любовалась этим миром, я любовался тобою.
   Никогда раньше, за все эти тысячи лет жизни на вашей планете, я не присматривался к землянину так пристально. Я больше наблюдал за моими соплеменниками, за их успехами и промахами, чем за коренным населением планеты. У меня были свои аборигены. Они  понимают только физическую силу, но очень исполнительные, когда признают  мое превосходство. Хорошо, что на Дее я никогда не пренебрегал физическими нагрузками. Здесь я их даже увеличил.
   Ты должна понять, что моя жизнь не оставила мне шансов на простое доверие к человеческому существу. Каюсь, я так же, как и прочие, видел в землянах только фигурки на шахматной доске.  Эта игра высоко ценилась на нашей планете среди знати. И я тоже изучил её. И ты прекрасно вписывалась в мою шахматную партию. Ты была пешкой, которая должна была занять место ферзя.
   Но теперь все иначе. Наше путешествие показало мне, что люди – больше чем пешки. Ты – намного больше. Для меня.
   И Александр должен был сказать тебе, что я решил провести операцию по возвращению тебе сердца, чтобы вывести тебя из этой игры. Я хочу сохранить тебе жизнь.
   Но, пойми, наша природа сильно отличается от вашей. Наше сердце – средоточие жизни. Если ты хочешь убить деянина так, чтобы он никогда больше не родился, пронзи его сердце. Так карали  наших преступников. И то, что сердце Ала не умерло при отделении от его тела, очень странно. Я не могу понять этого. Это загадка! Я часто думал об этом, но так и не разгадал её. Но я никогда не думал о том, что сердце деянина может сделать с человеком, что оно сделало с тобой.
   Я не хочу рисковать твоей жизнью и оставлю сердце Александра тебе. Так что он теперь тоже свободен. К тому же, я нашел нового добровольца.
   Осталось разобраться с угрозой извне. Я договорюсь с даургами и земляне продолжат свою спокойную жизнь на планете. Я очень надеюсь на твое понимание.
   Арес устало потер виски и посмотрел прямо в глаза девушки.
- Никогда не думал, что буду зависеть от чьего-то мнения. Что мне будет важно, что думает обо мне кто-то другой. Ведь все эти годы, тысячелетия, я мог полагаться только на себя. Жизнь в этой ледяной пустыне научила меня верить только себе и в себя. Ты понимаешь?
   Девушка кивнула.
- Да, я понимаю вас.
- Тогда скажи, что я был прав, разрушив свой мир. Наш корабль не случайно оказался на этой пустынной планете, жизнь на которой только зарождалась. Я, разрушив свой мир, оказался в новом, чтобы устроить здесь все по-другому, так, как считаю нужным. Я исподволь оказывал влияние на все процессы, происходившие на этой планете. Пока вельможи играли друг с другом в шахматы, я стоял над  доской и руководил игрой в целом. Когда нужно было  - начинал войны. Когда подходил необходимый момент – устраивал эпидемии.
- Вы умеете управлять погодой? – вдруг спросила Анна.
- Нет, - отмахнулся Арес, - природа этой планеты нам не подвластна, иначе мы и её переделали бы под климат Деи. Мы не привередливы и ваши погодные условия нам вполне подходят. Природные катаклизмы не моих рук дело. Такова сила вашей планеты.
   Я пытаюсь объяснить тебе, почему именно я, а не кто-то другой, должен стать, может стать спасителем этого мира. Даурги получат свой кинжал в сердце деянина и уберутся восвояси. А мы будем жить здесь дальше в мире и согласии.
- И правителем нового мира, заслуженно буду я, - закончил он свою речь.
- Что будет со мною? – спросила девушка после некоторой паузы.
- Многое теперь будет зависеть от того, как ты воспримешь услышанное, - ответил ей великан.