С Днём рождения, брат!

Дарья Михаиловна Майская
Я сегодня поздравляла своего родного брата, Льва, с Днём рождения.
Мы с ним приятно и весело говорили. Уже час миновал, а мы и не собирались
заканчивать разговор.

Наконец, я вспомнила, что он разыскивал нашего двоюродного брата, связь
с которым прервалась несколько десятков лет тому...

- Лёв, ты Робку нашёл? - спрашиваю, спохватившись.

- Нашёл! 

- А что же ты мне не рассказал об этом?

- Знаешь, я только заговорил с ним, он тут же включился хвастать!
Не умолкает, щёлочки не оставляет что-то сказать...
Сам не спрашивает ни о ком.
Говорит только о том, какие он и его трое детей успешные.

Я, перекрывая его, кричал:

- Я рад! Я рад за тебя! Я очень рад!

Минута бежит за минутой... я затосковал уже как-то...

Но слушаю, жду, когда он выговорится.

Наконец, минут через тридцать или более,я заорал:

- Я ДО НЕВЫНОСИМОСТИ РАД ЗА ТЕБЯ!!!

И тут связь прервалась. Он отключился или время вышло...
Я не понял, но перезванивать не стал.

И он мне не перезванивает... Я так и не понял: кто от кого
из нас отделался?

Мы с Лёвкой зацепились за эту "невыносимость", вспомнили цитату из
романа М.Шолохова "Они сражались за Родину":

"Этакое горе у тебя, а ты все шутки шутишь. Вот Микола Стрельцов был настоящий серьезный человек. Он меня невыносимо уважал. И я его тоже. Его за серьезность характера даже жена бросила."

И хохочем, заливаемся, а про Робку так более и не вспомнили...