Диалог с вечностью..

Анна Толстова 2
 Нежнейшее дуновение прохладного осеннего ветерка едва коснулось моего лица. Я задумалась ни о чем...и очень обрадовалась этому здравому и редкому явлению.
Мой внутренний человек затаился и ,похоже,решил  немного от меня отдохнуть. Внешнее подчинилось внутреннему: мудрому и бесконечно спокойному. Мятущиеся под напором ветра,листочки,  благоговейно затрепетали и часть их, оторвавшись от материнской ветки, уж как-то очень смиренно и даже чуть обреченно, спланировала на землю. Эта краткость существования живо напомнила мне о бренности всего сущего.
Внутренний человек проживал,а внешний наблюдал глазами и ощущал разумом эту дивную картину. Внутренний спросил:
-Что ты думаешь обо всем этом?
Внешний ответил:
- Какая красивая осень. Хочется насладиться ею в полной мере.
Внутренний лишь тихо и немного печально улыбнулся в ответ. Ему захотелось помолчать о многом...