Дорогой, сколько я стою?

Ольга Валентиновна
Кто-нибудь помнит, как мы составляли диалоги на английском языке в пятом классе? Ммм… Вот где нужно было включать фантазию! И совсем не интересно включать фантазию для написания одной странички моего журнала.

Муниципальное учреждение работает по факту. Заболел — выпишут лекарство. Вспоминаются слова одного страшного человека, за которым мне приходилось бывать «замужем»: «Заболею — положат на стол — прооперируют».

В платную клинику можно сходить ещё до заболевания. Есть такие? Ещё здоров, но идёшь расставаться с деньгами?

Тоже хочется сказать: «Ммм…»

Диалога с Алиной Антоновной у меня не родилось. Она отправила мне короткое сообщение. Я спросила у неё:

— Что сказал Ваш врач-эндокринолог?

— Пить лекарства и всё, — был мне ответ.

В моём листе назначений указано сдать кровь на анализ и купить витамины. Это гораздо приятнее, правда?

Но сначала надо выполнить условие: зайти в клинику и спросить:

— Сколько стоит врач в час?

И потом, когда я в следующий раз выйду замуж, я скажу своему будущему мужу смело:

— Дорогой, спроси меня, сколько я стою в месяц.

— Милая, ты мне не по карману, — ответит он. — Обратись в соц.службу. Сходи к батюшке, на худой конец.