Тяжёлый случай

Андрей Браев-Разневский Абр
ТЯЖЁЛЫЙ  СЛУЧАЙ
********     ****
Вы также не поняли суть того, что я говорил. О внешних причинах я говорил, но при этом не утверждал, что нет причин внутренних. И тем более я не говорил, что нужно решать внешние причины. А если бы вы ещё прочли тэзисы, истратив 2 минуты, то вы бы поняли, что можно решить все проблемы России, не обращаясь вовне. Мир - это как-бы джунгли, и в джунглях обижают того, кто даёт себя обидеть. Естественно, виноват и тот, кто это позволяет, и те, кто нападает. Но, если зверь не будет давать себя в обиду, то и хищники не будут нападать. И мне интересно, где же вы тут увидели системную ошибку? В чём? В том, что я призываю защищаться? Чтобы Россия была сильной страной, которую не испугать никакими санкциями? Чтобы в России производились станки, чтобы не покупать их у Северной Кореи? - В общем, вы меня разочаровали. И идеей призывать к совести правителей, вместо того, чтобы сменить их - тоже. Я свою идею не воплощаю в жизнь, так как нужна массовость. Вы свою идею воплощаете. Ну и как результаты? - Как я понял, результат - ноль. И даже если за вами пойдут миллионы людей с бумажками и лозунгами - я так понял, результат будет тот же. Тогда какой смысл всех ваших поползновений?
Андрей Браев-Разневский Абр   11.10.2019 08:42   Заявить о нарушении / Удалить
************      **************
Не утверждал, что миром не управляет капитал. Утверждал, что у нас в России нет легальных олигархов, кто бы принимал политические решения или как то принципиально влиял на политику государства. А вот "мировой капитал" влияет несомненно. Тем не менее, суверенитета мы не лишены и в можем принимать независимые решения. Но можем и "поддаваться влиянию" мирового капитала". Всё же, основными, повторяю, я полагаю факторы внутренние, собственно русские. Это я полагаю вашей "системной ошибкой"- отсюда математические аналогии и утверждение бессмысленности движения дальше по вашему тексту, когда вначале изложение вы этой ошибкой неминуемо разрушили всё, что бы вы дальше не излагали. Это во - первых. Во-вторых,по поводу смены лидеров. Наши лидеры избраны и совершенно легитимны и мы подтверждали это 3 раза на президентских выборах. Так что, избирателя они , во всяком случае пока, устраивают. Вот поэтому говорить по поводу "улучшения жизни" ни с кем, кроме них с целью её РЕАЛЬНОГО изменения - нет никакой возможности.Обсуждать свои проекты мы кончно можем и это делаем, но реальными они могут стать только через легитимную власть, какой бы нелигитимной она нам подчас не казалась.
Эдуард Островский   11.10.2019 11:23   Заявить о нарушении / Удалить
*********       **************
Всё же, основными, повторяю, я полагаю факторы внутренние, собственно русские. Это я полагаю вашей "системной ошибкой //// Так и не понял, в чём же состоит системная ошибка? В том, что Россия, как вы считаете, не управляется извне? Но ведь вы сами озвучили влияние мирового капитала. Вы противоречите себе: сначала говорите, что внешнего влияния нет, затем что оно есть. И если даже оно есть, то в чём тут системная ошибка? - Просто в том, что есть и всё? - Вообще не понимаю ваш ход мысли. Я расходую кучу энэргии не на сам диалог, а чтобы понять то, что вы говорите. И, если вас это утешит, могу сказать, что таких людей по сети много. Но гораздо продуктивнее вести диалог, когда выработан общий язык, и нет непонятностей, которые надо всё время уточнять, причём по 3-5 раз. Положительных эмоций тоже становится меньше. Если кто-то выдвигает другую, отличную от моей, точку зрения, то меня это нисколько не огорчает, даже наоборот, заводит мозг, заставляет его работать, но вот когда надо ещё переводить с русского на русский, и тратить на это 90% всего времени - такой расклад не вызывает восторга.
Андрей Браев-Разневский Абр   11.10.2019 12:17   Заявить о нарушении / Удалить
************    ************
Во-вторых,по поводу смены лидеров. Наши лидеры избраны и совершенно легитимны и мы подтверждали это 3 раза на президентских выборах. Так что, избирателя они , во всяком случае пока, устраивают. Вот поэтому говорить по поводу "улучшения жизни" ни с кем, кроме них с целью её РЕАЛЬНОГО изменения - нет никакой возможности.Обсуждать свои проекты мы кончно можем и это делаем, но реальными они могут стать только через легитимную власть, какой бы нелигитимной она нам подчас не казалась. ///// А при чём тут легитимность? К данной теме это не имеет никакого значения. Вам нужно идти на те сайты, где либо оспаривается легитимность, либо утверждается. Здесь ни то, ни другое. Я говорил не о законности власти, а о её замене. Ведь замена власти - процесс вполне законный. Даже если эта власть всех устраивает (в чём я сильно сомневаюсь), другая, более лучшая власть, может устраивать всех ещё больше. Вот поэтому её и надо менять. Чтобы построить больницы, создать мощную армию, повысить доходы населения, создать науку, чтобы в России производились компьютеры, телефоны, чтобы музыканты собирали деньги по всему миру в казну России. Вот о чём я. Вы опять ничего не поняли из сказанного мной, и я опять трачу кучу времени на пояснение того, что другой человек мог бы понять сам. Но это не ваш случай. К сожалению.
Андрей Браев-Разневский Абр   11.10.2019 12:24