Я люблю тебя, но как-то отстраненно по касательной

Светлана Бабетта
Я люблю тебя, но как-то отстранено
по касательной

витуально
и никаких обязательстВ

ты рассказываешь мне
про свою любовь виртуальную

я внимательно слушаю
и включаюсь
виртуально

и виртуально же
выключаюсь

я сначала маялась,
а теперь не маюсь

Я теперь виртуал предпочитаю
ён мне стал вроде мужа, любовника, таю

и никаких, бог упаси!
переживаний

отпереживалось заранее
и
(напоминаю)
никаких обязательств

перекрестье отпраздновал
и занавес

Так, мой дорогой, тебя устраивает?

Вижу, киваешь головой, устраивает

и никаких приставаний насчёт "вечности"

Я Simple Simon (Ваня)
на печке я

Езжу

Ты отучил меня задавать вопросы

Сею Своё Жизненное Просо

То, что было вчера,
устарело

Ах, как приятно Врать!
Это грело

Время Вращает нас
по привычке

Время вино? квас?

Время отмычка

Ключики подбирает умело

Бог эманирует нас смело

А чо ему, Богу бояться?
ну опасается он эрзаца

да и его он посылает к лешему
можно пойти и так, пешему

Кстати, я перестала ездить,
пехом хожу, перестала звездить

Лес полюбила, это Такая Штука
и Успокоение и Наука

Что-то я тут заболталась с вами,
надо с дороги убрать камень..

Начала я с любви, а кончаю камнем
"а чо такова"

Разыгрываю Гаммы