Исповедь. Обычный человек

Анастасия Бескровная 2
Привет, я обычная женщина. Рядовая взрослая. Однако, здравствуйте. Я Маргарита. Марго. Рита.
Мне 35 лет.
Во мне нет никакой особенности. Такая же, как и остальные восемь миллиардов на этой планете.
Хожу на работу по будням, в пятницу выпиваю в компании друзей, а суббота посвящена родителям.
И да, я одинока. Нет детей, нет мужа. Но мне нормально.
Конечно, пусто одной в двушке. Но живу так, ведь не знаю другой жизни.
Я часто жалею о том, что сделала и том, что не сделала. Это примитивно. Но я такая.
И однажды я любила. За все 35 лет, я любила лишь раз.
Он был уникален, удивителен. Мы были так похожи. Красив, умен, добрый и был целым миром для меня.
Мне было 22, когда мы расстались. Встречались не так долго, как хотелось бы.
Просто тут кто-то кого-то не любил. А была влюблённость. Выброс восьми гормонов.
Я хотела посвятить ему свою жизнь, себя.
Да...
Только вот..
Ему это не нужно было. 
Это моё прошлое. Моя любовь. И она остаётся в уютном прошлом.
Увы.
И до него и после у меня были отношения.
Только был один нюанс.
Меня любили,
а я притворялась.
Я хотела любить.
Но не получалось. Не цепляло.
Счастье=любовь.
А я несчастна. 
Его имя С.... Просто С.....
И я так жалею, что выбрала не ту профессию.
Я хотела быть фотографом.
Запечатлять лучшие моменты жизни людей.
Да только родители решили за меня.
И я стоматолог. Прибыльно.
Но я несчастна.
Хуже всего, когда тебе не оставляют выбора и необходимо плыть по течению.
В обеих ситуациих у меня не было выбора.
Его сделали за меня.
Вот так.
И нет, мне хорошо.
Да только могло быть лучше.
И кого-то это сейчас волнует...
Что сделано, то прошло.
Единственное, что я хочу - это по настоящему и по светлому влюбиться.
Не важен пол, внешность, возраст.
Лишь бы любить.
Лишь бы гореть.
Любовь=счастье.
А я вот... Без любви=несчастье.