Неотправленные письма...

Гая Крылатая
 Здравствуй, дорогой мой человек!

  Волна нежности снова охватывает меня, и я , находясь еще  в сладких чертогах Морфея, поворачиваюсь к тебе, милый. Протягиваю руки, обнимаю, целую твое лицо, губы, зарываюсь носиком в твое теплое плечо... Самое сладкое на Земле - объятия любимого... Я чувствую твои руки на своих плечах. Энергия твоей Вселенной окрыляет мою душу, захватывает и уносит за пределы реальности...И я просыпаюсь...
 Еще одно утро без тебя...


  Сегодняшний переход в реальность обходится без слез разочарования. На сантименты нет времени. Суровое трудовое утро, где рассчитана каждая минута, поэтапно зовет к себе, не оставляя времени ни на что. С пунктуальностью робота включаю чайник, иду в ванную, принимаю освежающий душ. Сушу волосы феном, параллельно, набрасываю в голове список дел на сегодня, распределяя и переставляя их очередность в соответствии со значимостью. Художественный беспорядок незаправленной кровати превращаю в суровое соответствие. На ходу проглатываю приготовленный наскоряк завтрак, накидываю пальто, застегиваю удобные сапоги на низком ходу. И открываю дверь в этот безумный, летящий в пространстве , мир замученных и непроснувшихся людей...


  А где- то там, за пять тысяч километров от меня , живешь ты, мой любимый,
мой сбывшийся наполовину сон. И, открывая каждое утро глаза, я мечтаю поскорее увидеть наяву , услышать тебя, почувствовать твою руку, посмотреть в твои глаза.
 Еще одно утро без тебя...