ностальгия

Янка Весельская
Больно мне без тебя дышать,
Жить невозможно с этой болью
Хочется от всего убежать
Раны посыпать солью
Хочется все прекратить
И форматировать память
Но невозможно мне изменить
То, что я не могу тебя не любить.
Помнить улыбку твою и смех
Знать, что не услышу вновь
Помнить тебя каким ты был
Знать, что тебя больше нет
Жизнь моя продолжается
Наступает снова новый рассвет
Остается надеяться
Что время сотрет это след.
А пока нахожу тебя в чужой улыбке
В образе случайных прохожих
В людях совсем на тебя непохожих
Вижу снова тебя….

Годы прошли незаметно десятками лет
Я перестала кричать ночами
Пережила еще сотни бед
Обзавелась другими друзьями
Нарисовала образ успешной себя
Логикой чувства заполнила
Но иногда, слышишь меня, иногда
Рвется струною душа
Когда Я вспоминаю тебя …