Одноклассники

Андрей Немоляев
Дзинь-дзинь-дзинь.

- Майоров!

- Лёха! Ты?

- Я. Чего надо?

- Я вот тут что подумал... Друзья должны же друг другу помогать?

- Ясное дело! Должны! А ты к чему?

- Я как думаю? Вот я например, на колбасной фабрике работаю. Это что значит?

- Что?

- Что я могу тебе этой колбасы бесплатно достать! Хорошо ведь?

- Хорошо! А я что?

- А ты этот факт не заметишь!

- В смысле?

- Ну ты же участковый! Вот и поделишься со мной чем можешь!

- Чем?

- Поможешь донести например. Сегодня, часа в три ночи!

- Ты что, офигел?

- Лёш! А как же дружба?

- Слушай, Зотов! Это не дружба, это преступное сообщество! Перестань таскать колбасу! Посажу!

Дзинь-дзинь-дзинь.

- Майоров!

- Привет братан!

- Здорово олигарх!

- Я к тебе с жалобой!

- Ларёк украли?

- Бабки у магазина нашего совсем оборзели! Овощи продают с огорода, на треть ниже по цене, чем у меня! Арестуй их братан! Я их уже предупредил, тебя ждём!

- Сев! Это они сейчас бабки... А тридцать лет назад, когда мы в школу бегали, женщинами были. С мамой твоей дружили! Конфетами нас с тобой угощали!

- И что? Я им теперь должен рынок уступить? У меня у самого семеро по лавкам!

- Ты же бизнесмен!

- И что?

- Купи у них всю зелень! Сделай наценку и продавай себе в одиночестве! И им хорошо и ты не в накладе!

- Голова ты братан! Спасибо! Заходи в гости!

Дзинь-дзинь-дзинь.

-  Капитан Майоров!

- Лёш привет! Это Рыков! Выручай!

- Ну!

-Вызови меня на допрос. Завтра, часам к шести вечера.

- По какому поводу?

- Ну придумай что-нибудь?

- Что я тебе должен придумать? Я что, сказочник?

- У тебя на столе наверняка какое-то дело лежит. Вот по нему и вызови. Позарез надо, а Юлька бдит. Ну очень-очень надо!

- Рыков! У меня на столе лежат фотографии- расчленённые трупы, которые за гаражами нашли! Тебя в каком качестве вызвать? Перестань от жены бегать!
 
- Расскажу Юльке про все твои забеги!

Дзинь-дзинь-дзинь.

- Да!

- Лё-ё-ёш...

- Ты?

- Я-а-а-а.

- Что тебе надо, Макарова?

- Лёшь! А правда я у тебя любимой одноклассницей была?

- Макарова! Я не буду больше забирать твои водительские права у гаишников!

- Ну Лё-ё-ёш... Я только проконсультироваться...

- Давай быстрее, у меня дела.

- А если я вот задом сдавала и на машину наехала... Кто виноват?

- Ты что, опять в аварию попала?

- Лёш! А за драку много дают?

- За какую драку? Ты что подралась?

- Пока нет! Но я сейчас этого козла бить буду!

- Говори адрес.

Дзинь-дзинь-дзинь.

- Алё-ё-ё...

- Майоров! Спишь?

- Угу...

- Как ты можешь! Майоров! Как ты можешь спать, когда людям плохо!

- Чё-ё-ё-ё?....

- Ты же полицейский, Майоров! Ты должен людям помогать! И днём, Майоров! И ночью!

- Людка, ты что ли?

- Я Майоров! Я! Кто же ещё? Кто же ещё позвонит тебе Майоров среди ночи и попросит помощи! Только я! Я! Я, слабая и оскорблённая женщина!

- Люд! Люд! Подожди! Я ничего не понимаю! Что случилось? Тебе нужна помощь?

- Помощь! Майоров! Что ты знаешь, Майоров о помощи? Ты вообще, Майоров, знаешь, как нам, красивым женщинам, тяжело на свете жить! Знаешь, Майоров?

- Люд! Он тебя опять обидел?

- Хмык....

- Уходи от него, Люд! Сколько можно?

- Ты должен придти Майоров и отомстить за мою поруганную молодость! За мою, Майоров, испорченную жизнь!

- Что я могу сделать? Он твой муж.

- Напугай его, Майоров! Сделай его жизнь такой же невыносимой, как моя.... А? Майоров!... Ты чего молчишь? Ты спишь что ли...

- Люд! Ложись спать... Тебе утром в школу, детей учить...

- И то правда! Ты, извини, Майоров! Я должна была тебе позвонить!

- Я понимаю! Спокойной ночи!