похмелье отрывок из романа я секрет моего оппы

Пак Гё Муль
   На локацию мы приехали достаточно быстро и у нас было свободное время, пока готовили оборудование, поэтому мы вооружились нашими экземплярами сценария роликов и пошли искать волшебное место, где, как сказали операторы подают традиционный, антипохмельный рыбный суп. Нашли быстро, можно сказать по запаху. Божественный аромат разливался по округе наполняя надеждой на ясность ума. Словно представители спецслужб, с серьёзными лицами и в тёмных очках наша троица ввалилась в лапшичную, куда приманили нас дразнящие запахи и обнаружили там за столиком Оппу, в таком же образе, как и мы, но уже блаженно дующим на бульён в своей ложке над дымящейся миской сказочного варева. Так вот откуда ароматы.
- Нам то же самое, - указали мы пальцем на «звезду», которого в столь ранний час в бейсболке и очках никто не узнал. И двинулись к нему.
- Ты как? – Джереми протянул ему руку для приветствия.
- Ащ, - почти простонал в ответ Оппа, - Забористая эта ваша водка
- А вы ещё вчера и водку пили? – Ахмед уставился на нас, словно мы без него банк взяли и с ним не поделились.
- Было дело… - я с облегчением приземлилась за столик без приглашения, впрочем, все остальные последовали моему примеру, заскрипев стульями.
   Утомлённые утром, мы ели молча, ну ей Богу, как Д’Артаньян и три мушкетёра после налета гвардейцев Ришелье. Не снимая очков, вопреки приличиям, дабы не спалить явку, мы так же молча встали, расплатились и вышли один за другим, сохраняя стройный ряд и единый темп, чем вызвали явное недоумение владельца, но он, по ходу пьесы, странных посетителей повидал у себя немало, учитывая волшебное действие его рыбного супчика. А потому, он только сочувственно покачал головой в нашу сторону и снова занялся своими делами за стойкой. 
   На наше счастье, корейские рецепты по лечению почти русского похмелья, помогли на славу и к началу съёмочного процесса мы были уже бодрячком. Почти резво и внимательно выполняя команды режиссёра. Ну Оппа-то вообще гений, да и мы тоже старались изо всех сил, но пару казусов, конечно избежать не удалось и вскоре уже все, кому не лень знали, что актерский состав вчера конкретно погудел, да так что даже режиссёр снисходительно улыбался, когда мы путали реплики или делали что-то не по сценарию. К слову сказать, где-то к обеду, появилась Луна и Мин Ки – юная актриса, которая была утверждена на роль Ванессы, девочки подростка с Филиппин. У неё и правда были предки островитяне, но всё ж таки она была уроженка Кореи. Самые душевные кадры были запланированы для них, для самой прекрасной и для самой молодой героинь. Вот только бедная Луна была почти в таком же состоянии как мы с утра. Она видимо была вчера на той же вечеринке, что и Оппа, но в отличие от него вовремя не ушла… Хотя, что толку в том, что он сделал это своевременно там - у нас то, всё равно, догнался до нужной кондиции… Так что только Мин Ки искренне радовалась волнам и ракушкам, а потому была сама яркая, детская непосредственность, на фоне тормозящих в эмоциональном плане взрослых. Что в принципе придало нужный колорит и окраску необходимым кадрам, где взрослые выглядели задумчивыми, мудрыми и озадаченными проблемами гипотетических и вполне реальных экологических катастроф мира. И наши мужественно сосредоточенные лица, как бы говорили зрителю, что костьми ляжем, но будущее поколение, представленное в лице Мин Ки, всё ж таки будет жить в сохранённом, от алчного и неразумного воздействия человека, и чистом мире. И вот проблема не в том, что это будто бы нас не заботило, готова побиться об заклад, что эта проблема беспокоит каждого человека на этой планете, в той или иной степени тяжести, а в том, что результат сьёмок оказался даже лучше, чем предполагалось заранее. Вот и думай, то ли это судьба заботится о качественном просветлении масс используя наши слабости, как инструмент максимально глобального внушения, то ли просто, как говорят, русский авось вывез. Философский, знаете ли, вопрос на повестке дня, но книга у нас не об этом…