Книголюбы

Александр Астрецов
  Позвонил сосед в дверь.
  - Извини за беспокойство, Альберт Антонович. Скучно
всё по телевизору. Нет ли у тебя, что почитать? Ты же
библиофил известный.
  - Заходи, Емельяныч. Дверью не ошибся. Какого рода
литература тебя влечёт?
  - По старой классике соскучился.
  - Библиотеку я на кухне храню, у батареи вёдра с
флешками стоят. Возьми красное ведро.
Там и Шекспир, и Чехов, и Евтушенко найдутся. На дне,
даже Гомера откопать сможешь.
  Взял Емельяныч красное ведро и в свою квартиру вернулся,
чтобы там покопаться.
  Возвращается через час разочарованным.
  - Отсырели у тебя флешки, сосед, не работают в интернете.
На дне лужица, - Одиссей плавает...
  - Это у меня случается. - отвечает книголюб. - Мой терьер
Тишка в красное ведро любит заднюю лапу задирать, когда я его
выгулять вовремя забываю. И почему-то  предпочитает классику,
как и ты. Ох, уж мне эти собаки!
  - Ты бы вёдра крышками прикрывал. - советует сосед. -
Всё- таки классики...