Канава

Лидия Алабышева
- Владлен Казимирович, доброго дня, дорогой! Сто лет не виделись. Приятно, приятно! Как Ваши дела?!
- Желаю здравствовать, Ростислав Мазурович! День и правда приятен. Буквально час назад встретил Эдуарда Ксенофонтьевича. Мы с ним не видались уж лет пять.
- Да что Вы! Я уж тоже месяц его не встречал. Хороший человек этот Эдуард Ксенофонтьевич, прямо душка, правда? Недавно так мило поговорили с ним. На одной волне, знаете ли. Очень тонкий человек, чувствует меня как никто! Он абсолютно согласен со мной в вопросе вот об этой канаве. Смотрите-ка, вода здесь застаивается, запах неприятный далеко расходится. Считаю, канаву нужно засыпать и разбить здесь клумбу. Представьте, какая будет красота, как порадует нас это уютное местечко тогда! Милейший Эдуард Ксенофонтьевич даже посоветовал, какие цветы здесь лучше посадить.
Или вот другой случай, разговорились мы с ним о Серафиме Аркадьевне, помните, живет в доме напротив меня злобная старушка? Она всегда всем недовольна и никак не хочет признавать ошибки! Так Серафима Аркадьевна с пеной у рта протестует против клумбы. Представляете? Против красоты протестует! Ей больше нравится соседствовать со зловонной канавой. Какой вздор! Разве ж будет нормальный человек против красоты? Рассказал об этом Эдуарду Ксенофонтьевичу. Согласился он, что Серафима Аркадьевна не в своем уме. Посочувствовал, что приходится с такими соседями дела иметь. Как мне дорого его понимание, так приятно сочувствие…  Приятный человек, замечательный!
- Да что Вы, Ростислав Мазурович! Серафима Аркадьевна заходила ко мне. Собственно, за тем я к Вам и пришел. Старушка абсолютно права, нельзя канаву эту засыпать. Сюда ж дождевая вода со всего города стекает. Ее, напротив, чистить нужно, чтобы протока была, тогда и запаха не будет. К слову, милейший Эдуард Ксенофонтьевич согласился со мной в этом вопросе. И Серафиму Аркадьевну он очень хвалил за настойчивость. А в том, что он милейший человек, я с Вами абсолютно согласен. Мы с ним на одной волне, знаете ли…