Меня зовёт Балтийский берег

Юлия Каратаева
Зажмурив глаза  крепко - крепко, я вздохнула глубоко и затаила вдох. Шум двигателей и гул турбин заглушал оператора, передававшего следующий рейс следования и сердце моё учащенно стучало  в груди, эхом отзываясь в ушах.
Страшно? - Да ...
Волнуюсь? -  Очень...
 Находясь в зале ожидания в аэропорту, через огромное окно во всю стену я смотрела с замиранием сердца на большой красивый самолёт.
 Ведь в этот раз лечу одна!
В голове пролетели те моменты, те дороги,  где я была в компании  с мужем... теперь бывшем мужем. Тогда страх тоже был, но не такой, меня подбадривал мой мужчина и обнимал любя за плечи.
Но это в прошлом и обсуждать не хочется сейчас. Ведь жизнь идёт, шагает в даль, туда где множество начал.
 Вот объявили о посадке и все толпой мы ринулись вперёд, туда где у ворот нас ожидал автобус. Он отвезёт до самолёта, стоящего у взлетной полосы.
 По трапу шаг за шагом поднимаюсь, дрожь в груди усилилась вдвойне. А стюардессы мило улыбаясь, показывают место впереди. И я с натянутой улыбкой,  качая головой в ответ, что всё окей, я поняла и по салону по-шагала чуть дыша...
 Ремни со звуком застегнули, режим - полет на телефоне, и  выслушав послание пилота, мы повернули, разбежались и взлетели,  рассекая крыльями туманный небосклон. В висках стучит, прижата к спинке кресла я; пальцами вжалась чуть не до крови. А все кругом спокойны очень, кто спит, кто громко говорит, а я дышать пытаюсь равномерно. В окно одним глазком тихонько я взглянула, а там  всё облачно кругом и так меня заинтересовало, что страх развеяло само собой.
Огромные и пышные, воздушные, игривые, то ангел с крыльями летит, то слон из облака глядит, а вот и кот в тарелке молоко лакает...
Я улыбнулась облачной картине и вдруг раздался детский смех, я отвернулась от окна и тут увидела дитя. Он так рассматривал меня, глаза его сияли, цвет топаза. Белокурые кудряшки и румянец на лице, от его прекрасных щечек разлилось спокойствие внутри. Сколько времени прошло мне так и не известно,  я играла с малышом. А в это время его  мама дремала крепко в кресле, свернувшись  как котенок. Мы не будили, сидели тихо у окна, вдвоём рассматривая в облаках несущихся оленей.
 А вот и город появился, огни сверкали на морозе, моргая нам поочередно. Посадочная полоса, мы мягко сели, у всех восторг и мы аплодисментами  пилотов одарили.
Сойдя со трапа самолёта, я глубоко вздохнула  свежий воздух. Ведь как приятно всё таки ногами стоять на матушке земле!
 Пройдя контроль, закончив все - забрав багаж, я двинулась вперёд, расправив крылья за спиной... на встречу новой жизни, начав всё заново, и с чистого листа!
 Прекрасный и красивый город открыл свои объятия для меня. Он так тепло, радушно - поприветствовал меня!  Зимними лучами солнца согревал мои озябщие нос и щеки. Замершая земля блистала как ковер покрытый серебром.
Балтийский берег распластался, манил меня своей красой, и волны тихо мне шептали:
- Привет родная, мы с тобой...
Пройдясь по скверам, улочкам и заглянув на площадь - я поняла, что этот город вдохновляет и очень близок по душе.
 Я допускаю даже мысль, о том, что очень много лет назад, мои биологические корни из этих мест, ведь не спроста всё детство и мою осознанную жизнь меня манил Балтийский берег...