A capello

Ольга Брилинская
Моя жизнь - это буря событий, вихрем крутящая меня в разные стороны на 360 градусов. Зовут меня Ольга, я просто человек и мама своих бубочек и бусенок. Работаю в школе учителем музыки, а дома меня ждет моя замечательная семья. Мой генштаб состоит из свекрови, мужа, красавчика сыночка и лапочки дочки. Никогда не думала ,что буду пробовать себя в роли писателя (ибо я жутко подвижный человек), но мой муж всегда мечтал писать всякие ужастики и разную УСТРАШАЮЩУЮ фантастику, а я трусиха, прячусь у него под мышкой и зажмуриваю глаза.
       Родилась я в маленьком городишке, ничем особо не примечательном, но с красивой архитектурой  и множеством разных церковных храмов. Жители у нас добрые и очень душевные людишки - все милы по своему и с своей изюминкой. Училась как все, только я очень любила петь. Хоть в жизни Господь меня наградил заиканием, это мне особо не мешало, даже создавало некую изюминку моего образа. Моя любимая мамуська, всегда мечтала ,что б у меня была коса до колена; вши очень любили мои густые волосики и пировали  по всей моей умной голове. С моей проблемой боролись все группы и решили ее только после выпуска. Моя мамулька, учила со мной таблицу умножения кувыркая меня на руках ,пытаясь посадить меня на шпагат .Одним словом, я была очень спокойная девочка, живя в квартире на 7 этаже ,я представляла, что у меня кучу свиней и их надо кормить, а также красивый муж - как дяденька из «бременских музыкантов», вот тот патлатый и белобрысый. Моя мама мне купила 2 куклы, одной из них я разрезала рот, но не для того что б ее испортить, а всего лишь для того чтоб ее покормить столовой ложкой манной каши. А вот участь второй куклы была интересней, я обрезала все носки моего папулечка, делая разные платья и шапочки по моде для моих красавиц ,а папочка бегал по дому и вечно искал второй носок, как вы понимаете он был уже на моих куколках. Зато после этого мой папулька покупает и по сей день только одинаковые носки и одно цвета аж 20 пар, дабы когда потеряется один, можно было компоновать с другим носком…
Боже, как это давно было ,аж слезы наворачиваются на глаза…но все же я продолжу свой неистовый рассказ. Завершая учебу в своем любимом саду, учитель музыки, которую я любила как свою бабулечку, попросила мою мамулю обязательно отдать меня в музыкальный класс, ибо такого творческого ребенка не сыскать на всем белом свете. Так было и решено, я иду учиться в элитный класс, где собрана вся элита района, все дети самых богатых людишек нашего района. Мои родители самого среднего звена-мамуля-инженер, а папка-слесарь. Попав  в столь великий класс, я была не то даже что как принято говорить белой вороной, я просто было отшельником, который очень отличался от всех. Дело в том ,что дети очень озлоблены, а я имела всего одно платье, да одни дырявые колготы .В то время ,а это начало 90 х, секондов не было, а покупать было дорого, вот все и ходили как снежные люди одетые и все передавалось из поколения  в поколение. Помню мой папа однажды принес домой джинсы, как по мне обычные штаны, только немного странные, сбежался посмотреть весь дом, все 11 этажей.
     Думаю время меня описать, я маленькая кнопочка, с очень густыми волосами и ростом 1 метр. Очень наивна и творчески развита не по годам, крупного телосложения и звонким голоском. как же описать свою маму? она…просто сказочная, теплая и с пахнувшими руками, это женщина 40 лет, с смуглым лицом и черными волосами, длиной косой, плотного телосложения, но для меня она на всегда остается  мамой с пахнущими руками. Когда  я брала руки и прижимала их к себе, от них были все запахи мира, от чеснока, до полевых трав, это запах моей Мамы…Ну с папой легче, итак его зовут Иван ,это мой первый мужчина в жизни. Он для меня кумир золотых ручек , может все, но только тогда когда захочет. Этот мужчина лет 30, рыжий и кучерявый, с огненно рыжей бородой и открытой улыбкой. Мой папочка, папулечка, это …я всегда билась за его внимание, но он всегда был на работе.
     И вот я в первом классе, учительница у нас просто красавица, в кожаном костюме и с высокой прической, я таких эффектных женщин не видала. Учеба мне не удавалась вообще, мне было скучно, и я то и дело вечно смотрела в окно, а учительница писала мне за невнимательность
     Когда пришло время первого собрания, на которое моя мамка не хотела идти, ибо там только денег давай, да еще и побольше, она взяла меня с собой, деть меня было некуда. Всех хвалили и говорили какие все дети молодцы, как у всех все получается, когда ж дело дошло до меня….моя мама резко покраснела. Ей было невероятно стыдно за мои успехи на уроке, но тут встала учитель музыки и сказала:
     «Не важны оценки, которые получает ваш ребенок, не важно какого вы достатка и статуса, главное - что б ваш ребенок был ЧЕЛОВЕКОМ, ибо вам с ним ЖИТЬ и вам с ним ДОЖИВАТЬ!»
     Эти слова моя мама вспоминает и сейчас, и каждый раз плачет, говоря, как правильно она сказала, а потом добавляет, ТЫ СТАЛА НАСТОЯЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ и мне не страшно с тобой встречать старость!