Штрихи в полночь

Сергей Куканов
1

Не ночь, а твои волосы!
Имя твое - в моем голосе...
Утро наступит - в золоте...
в крике твоем... в шепоте

2

Иду по твоей траве,
целую слова твои...
Ночую в твоих глазах,
И рыбой дышу в реке...

3

Дай мне имя твое -
в крике рассвета расслышать,
растаять от голоса флейты,
что - выше
прикасаясь к твоей душе - светится
забыв, как тебя зовут...
и где находится Большая Медведица -
когда прошло всего пять минут
а я уже забыл, как меня зовут -
понимаешь?просто живу!!!
И руками ловлю синеву!
как я небо твое назову?
если падают души в траву -
целоваться до слез! Наяву!
И какая мне разница, где
отражается небо в воде...
И какая Медведица там -
Мы глазами спешим к облакам...
"Ну, давай, дай мне руку твою!"
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
А под нами лишь звезды поют

4

Я к тебе приплываю на утлой лодочке, а уплываю на белом корабле!

5

Это - ВРЕМЯ ТЕБЯ позабыть не могу...
Где мы ночью в Раю, где я утром в снегу...
Где сиренью - гроза в окна-двери вошла...
Посмотри мне в глаза - в них сгорела душа...

6

Хрустальный час, как в день седьмой Творенья...
Рисую воздух из стихотворенья
Душой, глазами стала - синева!
Рисую тишину, а не слова.......................

7

Проснуться в 6.00 утра - цветным бульваром
с людьми, с автобусами -
не вспоминать о старом...

Постскриптум

Глубже, чем рыбы в море...
Больше, чем целый город...
Ближе, чем эти руки -
Дольше любой разлуки...