Островский тэзисы не читал

Андрей Браев-Разневский Абр
Островский тэзисы не читал
**********       *********
Вы прочли тэзисы или не прочли?
Андрей Браев-Разневский Абр   11.10.2019 00:21   
***********         ************
Андрей! Как же я мог это прочесть? И дело не в объёме, а в том, что когда вы связываете проблемы России с внешними причинами, для меня, дальнейшее чтение теряет смысл.И я не дока в математике. Признаться,я освоил только её азы и в средней школе меня держали и я даже получил сравнительно неплохой аттестат только из - за успехов по гуманитарным дисциплинам, которых в программе большинство. Но здесь такой математический принцип для меня, когда я читаю "программные политические тексты" - если есть системная ошибка в начале изложения,дальнейшее изучение теряет смысл...Ваши замечания по поводу моих намерений - обращаться к "воровской совести миллиардеров", то они справедливы отчасти. Во первых, как я уже по моему вам писал - никаких миллиардеров, кто бы свободно распоряжался своими миллиардами, в России не существует - всё это приказчики при правительстве чиновников. Да, я обращаюсь к правительству с некими текстами - экономическими и юридическими.Но , в данном случае, имеет значение форма - я же это делаю для себя прежде всего, публикуя это на всех своих интернет ресурсах, включая этот "писательский"- и это главное, что я делаю, включая в обсуждение "государственных проблем" ещё и своих читателей. И эффект от такой работы равен моему писательскому "публицистическому таланту". Если нет эффекта, то значит и таланты мои публицистические не велики, но я делаю в этом смысле , что могу.И я , в отличие от вас, когда речь идёт про экономические советы - вовсе не претендую и не ожидаю какого то реального эффекта, хотя конечно, когда я над текстами работал, сам я верил в возможность реализации моих предложений. Что же касается юридической части моих сочинений - по поводу хищений на триллионы в госзакупках, то мне удалось включить процедуру реального рассмотрения реальных уголовно - правовых материалов, которое продолжается в течение двух лет и не закончено и сегодня. И вполне очевидно. что таким образом удалось включиться в процесс определения самой властью в России "пределов цинизма " в ограблении граждан России.
Эдуард Островский   11.10.2019 08:03   
***********     ***********
Не совсем понял, при чём тут математика. Я вообще не математик, образование у меня среднее, по точным наукам - вообще завал. На своём веку я не вычислил ни одного интэграла. Что касается объёма, то тэзисы - это и есть тэзисы, там всё кратко и сжато, и поэтому сразу же возникает много вопросов. Один читатель даже сказал, что он ничего не понял. Это плата за краткость. Не понял также, почему вы считаете бредом внешнее управление Россией, и почему не считаете нужным читать дальше. Я вовсе не заставляю вас читать мои тэзисы, но вы несколько раз говорили, что я ничего не предлагаю, а ведь это не так. Можете их не читать, но не говорите тогда, что у меня нет каких-то конкретных идей. То, что вы игнорируете, не значит, что оно не существует. Договоримся, надеюсь? Тогда вам нельзя меня критиковать, ибо вы не ознакомлены с моими предложениями по улучшению жизни в России. Если мы договорились - как-то сообщите. И не продолжайте меня критиковать без прочтения. Ведь есть поговорка: я твою книгу не читал, но там бред. Что касается внешнего управления, то я где-то читал, что пенсионная реформа была задумана в США. Также где-то читал, что в Россию приходят документы на английском языке, кое-как коряво переводятся, и быстро принимаются. Естественно, если госдума будет состоять из хороших людей, то такие законы не пройдут. Значит, проблема не столько в том, что Россия управляется из США, сколько в том, что Россией управляют не патриоты. Далее вы говорите, что олигархи не причастны к управлению Россией. Значит, вы всерьёз думаете, что миром правит не капитал? В таких случаях говорят: вы не знаете самого элементарного. Когда человек не ведает азы, то его можно дальше не читать, и, соответственно, не общаться. Но я общаюсь со всеми, и видел всяких людей, самых разных. Хотя, должен заметить, что так и не нашёл в сети собеседника, чтобы общаться на одном уровне, то есть, соблюдая законы логики, отвечая на вопросы, зная азы. А пока что.... Увы...
Андрей Браев-Разневский Абр   11.10.2019 08:28   
**********     **********
Вы также не поняли суть того, что я говорил. О внешних причинах я говорил, но при этом не утверждал, что нет причин внутренних. И тем более я не говорил, что нужно решать внешние причины. А если бы вы ещё прочли тэзисы, истратив 2 минуты, то вы бы поняли, что можно решить все проблемы России, не обращаясь вовне. Мир - это как-бы джунгли, и в джунглях обижают того, кто даёт себя обидеть. Естественно, виноват и тот, кто это позволяет, и те, кто нападает. Но, если зверь не будет давать себя в обиду, то и хищники не будут нападать. И мне интересно, где же вы тут увидели системную ошибку? В чём? В том, что я призываю защищаться? Чтобы Россия была сильной страной, которую не испугать никакими санкциями? Чтобы в России производились станки, чтобы не покупать их у Северной Кореи? - В общем, вы меня разочаровали. И идеей призывать к совести правителей, вместо того, чтобы сменить их - тоже. Я свою идею не воплощаю в жизнь, так как нужна массовость. Вы свою идею воплощаете. Ну и как результаты? - Как я понял, результат - ноль. И даже если за вами пойдут миллионы людей с бумажками и лозунгами - я так понял, результат будет тот же. Тогда какой смысл всех ваших поползновений?
Андрей Браев-Разневский Абр   11.10.2019 08:42