Сердцевина лета. Глава 50. Юрий

Софья Сонецкая
- Нужно позвонить мужу и маме! - спохватилась Анфиса. Она включила телефон и тут же отключила звук, так как полетели смс-ки. Юрий звонил, наверное, тысячу раз.
     Роженица набрала его номер.
- Слава Богу! Я так волновался! Думаю, все ли у тебя хорошо! - кричал он, перекрикивая веселую музыку.
"Да уж! Сильно, видимо, волновался, что даже со свадьбы не ушел! Другой бы на его месте в роддоме уже был!"
- Ты придешь посмотреть на малышку?
- Да, наверное, надо прийти. Правда, здесь еще ничего не закончилось...
- Ясно! Подумаешь, жена родила! Какие мелочи! Там же еще не закончилось! - сказала она и отключилась. Ее трясло.
"Бессовестный! Лишь бы пить! Интересно,  Олегу сказал, что у него родилась сестренка?"
    Юрий перезвонил.
- Ты хоть сыну-то сказал про сестричку?
- Да. Только что. Он вызвал такси. Скажи, куда ехать. В каком ты роддоме?
- У нас их что, тысяча? Из какого забирал меня с Олегом, туда и ехать!
Анфису злило все.
"Амнезия что ли? Неужели не помнить из какого роддома он нас забирал!"
     Машенька прервала ее раздумья. Она заплакала, так сладко, как плачут только младенцы: "Уа!- Уа!" Новоиспеченная мать взяла ее на руки, бережно баюкая, нежно поцеловала и приложила к груди. Малышка тут же жадно зачмокала. Мир перестал существовать для них обоих.
- Как же я без тебя жила? Ты же такая сладенькая! Такая красивая! - приговаривала Анфиса. Дочка оторвалась от груди и улыбнулась.
- Надо же, какая ты у меня смышленая! Уже и улыбаться умеешь! Ты необыкновенная, моя девочка! Самая лучшая в мире!
    Дверь в палату открылась и в нее заглянула медсестра.
- Там к вам еще один муж! - с ухмылкой сказала девушка.
- Юра приехал! - воскликнула  Анфиса.
- Пускать? - строго спросила она.
- Конечно! Он с сыном, наверное!
В палату вошли все трое. Медсестра с интересом смотрела, как мужчина подошел к роженице и поцеловал ее. Он протянул руки и Анфиса передала ему малышку.
- Доченька! - прошептал он, целуя ее.
"Куда он к ней лезет! Перегаром на нее дышит!" - подумала она.
- Папа, дай мне сестренку подержать! - вмешался Олег.
- Аккуратней с моей дочкой! - строго сказал он.
   Медсестра удивленно посмотрела на Анфису и,  тихонечко приоткрыв дверь, вышла.
"Что она обо мне подумала?! - ужаснулась девушка. - Сама виновата! Зачем промолчала, что тот мне никто!"
А не сказала потому, что было приятно, что такого импозантного мужчину приняли за ее мужа.  Она посмотрела на Юрия. Полный, с запахом перегара, в измятом костюме.
"И это он еще побрит и прилично одет! А что бы было, если б он пришел в своем обычном виде?"
     Медсестра спустилась в приемное.
- Это кто сейчас поднялся к новенькой?
- Муж! - ответила регистратор. - Я паспорт спросила. Фамилии одинаковые. Штамп стоит. 
- А до этого кто был?
- Не знаю. Такой очаровательный юноша! Так улыбался! Мне и в не пришло проверить документы!
- Наташ, ты хоть этому ничего про того не сказала?
- Я дура что ли! Буду рассказывать, что пропустила кого-то к его законной жене!
- Может, они не живут вместе? - спросила медсестра, рассматривая карту Анфисы.
- Не знаю, но вроде ее сын говорил, что зря они маму одну оставили, и не надо было им ходить на свадьбу.
- При тебе что ли говорил?
- Пока я оформляла документы, они на диване сидели, разговаривали. Слышно было.
- Наташ, а девочка- то на первого похожа!
- И не побоялся же в роддом прийти! Надо же какой смелый! Наш прострел, везде поспел! - ответила регистратор.
- Ее можно понять. Чисто по-женски!
- Да, можно! Ты  его видела?
- Ага! Красавчик! И одет так стильно! Дорого, я бы сказала!
- Лена, давай не будет никому рассказывать! Не дай Бог до грымзы дойдет! Она же меня со свету сживет!
- Да... Опарафинились мы с тобой здорово! А эта! Я ей - "Как дочка на папу похожу! А она такая молчит, глазом не ведет!"
- Лен, может, это папа и есть!
- Думаю, так и есть! Зачем бы он в роддом шел!
- Вот дурочка! Давно бы развелась с этим Винни-пухом! - усмехнулась медсестра.
- Да... Если сравнить...
- Ладно, я побежала! Молчу, и ты молчи!
- Договорились!
      
       Анфиса смотрела на мужа и понимала, что в ней что-то сломалось. Что-то такое, очень существенное, важное, без которого все уже не сможет так функционировать, как раньше.
"Я рожала Машеньку, в надежде, что  все наладится, но по-моему, все произошло с точностью до наоборот." - осознала она. Молодая мама начала вспоминать, ведь еще совсем недавно, она радовалась, глядя на то, как муж гладит ее живот. Как случилось, что он снова стал предпочитать ее общество, гулянки с друзьями? Может, это произошло, когда она стала гораздо больше внимания уделять сыну, чем мужу? Как только Олег первый раз почувствовал шевеление Машеньки, они стали частенько секретничать на кухне, демонстративно закрывая перед Юрием дверь.
"Но он ведь мой сын! Ребенок потянулся ко мне, не могла же я не отвечать на его порывы! Тем более,  он подросток!" - размышляла она. Со стороны мужа глупо было не понимать этого!
"Боже! Да ведь Олег почти заменил Юрия! С ним мы ходили в магазин, он нес тяжелые сумки, сын помогал мне в домашних делах! Сделал то, что Юрий не мог сделать несколько лет! Подправил гардину, подкрутил розетки, и даже починил подсветку на кухне!" Анфиса даже не знала, что он все умеет. Папа не учил сына этому.