Сердцевина лета. Глава 49. Муж

Софья Сонецкая
      Схватки усиливались. Анфиса еще раз позвонила в скорую. Ей ответили, что несколько минут бригада будет, и предложили спуститься вниз. Идея, по ее мнению, была сомнительная. А если приспичит рожать в лифте? Но до роддома нужно было ехать и ехать, поэтому она все-таки решила выйти к подъезду. Охая и ахая, проклиная все на свете, она кое-как собралась. Благо была середина лета, и на улице было тепло. Вдев в шлепки припухшие ноги, Анфиса, вышла из квартиры.
"Чертов Юрий! Даже в такой момент, когда он позарез нужен, его со мной нет! Что за человек! У других мужья на родах присутствуют, а этот даже проводить в роддом не может, пьет опять!" - она совсем забыла, что сама отправила его на свадьбу.
    Девушка шарила по сумке, но ключи никак не хотели находиться.  Боль стала нестерпимой настолько, что сумочка выпала из рук и все содержимое щедро рассыпалось по подъезду. Такие нужные мелочи раскатились по всей площадке, а некоторые весело запрыгали по ступенькам.
"Катастрофа!" - поняла Анфиса.
"Где ты! Черт тебя возьми!" - мысленно заорала она.
     Где-то наверху хлопнула дверь. Девушка присела, чтоб собрать свои вещи, ей нестерпимо захотелось в туалет. Так у нее уже было, когда она рожала Олега.
"Сейчас это случится!" - поняла она.
По лестнице сверху спускался какой-то человек. Анфиса опрометью бросилась к нему и схватила за рукав.
- Вам помочь? - спросили у нее. Она кивнула.
       Увидев, что наклоняются к вещам, она замотала головой, при этом глядя так, что ее взгляд прожигал душу. Анфиса умоляющее смотрела, не отпуская рукава.
- Рожаешь?
Она кивнула.
- Уже совсем или только схватки.
- Совсем... -  раздался чуть слышный шелест ее губ.
      Дальше все было как во сне. Она каким-то образом оказалась у себя дома. Под ней как-то оказалось огромное банное полотенце из ванной. Машенька словно только этого и ждала. Хватило одной потуги.
- Девочка! - говорил кто-то и совал ей ее малышку.
      Анфиса прижимала к  себе мокрый комочек и слезы текли из ее глаз. Она была абсолютно счастлива! Сухими губами она прижималась к малюсенькому личику, и сердце ее плавилось от умиления. Красивее ребенка она никогда не видела. Слипшиеся реснички, точеные черные бровки, маленький, аккуратненький носик, пальчики с полукруглыми, словно наманикюренными, ноготками.
- Нужно приложить к груди!  - услышала она. Анфиса распахнула халат и поднесла новорожденную к  набухшему соску. Машенька нежно, очень бережно обхватила его своими пухлыми губками  и начала сосать. Аккуратно , но сильно. Будто бы всю жизнь умела это делать, хотя это был всего лишь рефлекс. Матери она казалась совершенной.
     Ее переложили на носилки, пытаясь забрать девочку. Анфиса вцепилась в нее.
- Нужно обработать пуповину! - говорили ей. - И ехать в роддом. Предстоит рожать послед.
     Машенька как услышала это и открыв ротик, выпустила сосок. Анфиса разжала руки. Тянуть с последом она не стала и родила его в скорой, как только ее туда вкатили. Спелёнатую дочку она всю дорогу держала у груди. Вместе они зачем-то полежали в родовой, вместе переселились через 2 часа в палату.
     Новоиспеченная мамочка любовалась и никак не могла налюбоваться на девочку. О том, что не закрыта квартира, она вспомнила лишь тогда, когда стала искать телефон, чтоб позвонить маме. Ни ключей, ни сумки, ни телефона у нее не было.
- Это только я так могу! - охнула она.
"Наверное, все у того человека! Неужели меня обокрали?- думала роженица. И тут же отвечала себе, что этого не может быть! "Принесет, наверное!" - мелькнула мысль. В эту секунду раздался робкий стук в дверь.
"Этого не может быть!" - воскликнула Анфиса. И все же так было. На пороге палаты стоял молодой человек. Она бы подумала, что намного младше ее, но у него были седые виски.
- Еле прорвался к вам! Пришлось приврать, что я ваш муж. Иначе бы не пустили! Я так убедительно играл, что они поверили! - говорил он, закрывая за собой дверь. - Принес вам вещи. Не волнуйтесь! Дверь я закрыл. Все в сумку собрал. Вот телефон. Вы меня простите, но звонил ваш мужчина и я написал ему смс, что родилась  девочка, про вес и рост вы уж сами напишите! Я  телефон отключил так, как не знал, что писать.
- Спасибо вам огромное! Я вам очень признательна! Есть же настоящие мужчины на свете! Те, на которых во всем можно положиться!
- Не стоит благодарностей! На моем месте так поступил бы каждый!
- Нет! Уверяю вас, далеко не каждый!
- Можно попросить вас об одном небольшом одолжении?
- Конечно! Если это в моих силах!
- Я хотел бы посмотреть на нашу малышку!
    На половине фразы в палату вошла медсестра.
- Что спрашиваешь? Вон лежит твоя маленькая красавица!
Девушка подошла к кувезу и достала оттуда ребенка.
- Держи, папаша! Копия ты! - сказала она, вручив ему сверток.
- Просто поразительное сходство! - кивнула в сторону молодого человека медработник. - Молодец он у вас! Не растерялся, в обморок не упал! Нам скорая рассказала, какой он смелый! У нас на родах некоторые мужья в обморок падают! А этот сам принял! Повезло вам! Цените его!
     Анфиса хлопала глазами, не зная, что на это ответить.
Когда медсестра вышла, мужчина извинился за то, что так вышло.
- Мне просто очень хотелось увидеть малютку, вот и представился вашим мужем - оправдывался он.
- Ничего страшного! Думаю, им все равно, кто у меня муж. Тем более, что его-то со мной рядом в нужный момент и не оказалось. Как всегда это бывает!
- Вы меня простите, пожалуйста, но я с вашего телефона набрал свой номер. Мне хочется быть в курсе, как растет наша девочка, можно я иногда буду вам звонить? Не чужой же она мне человек!
- Вы удивительный! Не думала, что такие люди еще бывают! Тем более вы так молоды!
- На самом деле не так уж и молод. Ваш ровесник. Простите, но я и дату рождения вашу взглянул. Чтоб с днями рождения поздравлять! - лихорадочно добавил он.
- Не так уж и молод? - изумленно повторила Анфиса.
- Ой!  Как нетактично получилось! Вы же совсем юная! Я просто хотел сказать, что мне не 18, как часто думают.
- И я тоже так подумала. Но смутили виски.
- Признаюсь вам, я их крашу!
- Боже! Зачем?
- Я работаю директором фирмы и  мне нужно выглядеть солидно, а выгляжу...- он махнул рукой, -  это очень мешает вести бизнес! Еще у меня есть очки с простыми стеклами и имидж там... Стилисты подобрали. Правда теперь придется костюм поменять!
- Вы его из-за меня испачкали? - ужаснулась Анфиса, прикидывая сколько он может стоить. Тысяч двенадцать, наверное. - Дорогой, наверное?
- Нет. Не дорогой. Со скидкой сшили. По-моему что-то около 50  вышло.
- Тысяч? - ахнула она.
- Ну да! - пожал плечами он.
- Евро? Или долларов?
- Рублей, конечно! Я заказываю у российских дизайнеров.
Он внезапно догадавшись что она задумала и  зачем ей нужны подробности, замахал руками.
- И не думайте даже! Все равно он мне надоел уже! Два раза ходил на важные мероприятия, так что можно смело списывать!
"Ничего себе! Сколько же у него денег!" - подумала Анфиса, пытаясь хоть на минуту представить его доход.
- Спасибо вам за все! Не буду вам с Машенькой мешать!
"Откуда он знает ее имя?" - задумалась роженица. И только потом поняла, что не успела спросить его имя. Теперь оставалось только ждать его звонка.
О том, что она не позвонила мужу, Анфиса вспомнила только через 2 часа, настолько сильное впечатление произвел на нее мужчина.