Сердцевина лета. Глава 47. Семя

Софья Сонецкая
- Фиса, что с тобой! Почему ты плачешь? - спросил Юрий, вернувшийся домой уже за полночь.
- Отстань от меня! Где был, туда и иди! Достал ты меня со своими друзьями! - отмахнулась от него она.
- Чем тебя мои друзья не устраивают? - удивился муж.
- Потому, что они больше собутыльникам, нежели друзья!
- Мы просто попили немного пивка!
- Немного? Всего литров по пять? Как в вас влазит? Не понимаю! Немного! Ничего себе, немного! Явился позже Золушки! Принц недоделанный! Что часы пробили, и карета превратилась в тыкву? - Анфиса красноречиво ткнула его в живот.
- Твоя тыква больше моей, а мне скоро рожать! Хоть бы о дочке подумал! Ради нее бросил!
- Ты из-за меня плачешь? - спросил Юрий.
- Я несчастлива с тобой! Ты это понимаешь или нет? Где любовь, о которой я так мечтала? Где мое счастье? Куда спряталось? Мы не понимаем друг друга! Мы живем на разных планетах! Разговариваем на разных языках! Ты хотя бы знаешь, кто меня привез сегодня домой?
- Не знаю!
- Виктор! Пока ты там пьешь, на меня заглядываются другие мужчины!
- У него же свадьба скоро!
- Ты откуда это знаешь?
- Он на нашей Ольге женится. Она нам все уши прожужжала. Это я ее на него вывел. Ольга у нас девица шустрая. Раз и готово. Попался Витька.
- Почему ваша?
- Ольга у нас работает. Второй год.  Все замуж мечтала выйти. Выходит теперь. И я одобряю! Витька парень хороший! Видный, добрый  не жадный. Чего ему с женой не пожилось...
    Анфиса отвернулась к стене.
"Что я хотела? Думала, Виктор всю жизнь меня ждать будет? Любить до гробовой доски? Я сама его оттолкнула!" Мысли Анфисы унесли ее далеко-далеко. На день рождения сын подарил  телефон. Ей не очень хотелось переезжать в него, ведь старый прекрасно работал. Этот момент Анфиса оттягивала целую неделю, отговариваясь тем, что ей некогда. Но зная, что сын обидится, в один прекрасный день  сделала это. Первый день было очень непривычно, Анфиса путалась, не зная где найти то или иное приложение, но скоро привыкла к новому. Единственной проблемой было перенесение контактов из одного телефона в другой. Первое время она носила оба. Как разителен был контраст между старым и новым! Экран больше и ярче, памяти больше, теперь не нужно было удалять пять фото, чтоб сделать одно.  Подаренный сотовый был удобнее  и функциональнее.
     Почему-то именно это навело ее на мысль, что новый муж мог бы оказаться лучше, чем  старый. Взять Виктора его невеста была моложе и красивее, чем экс-жена. Конечно, крайне глупо было задумываться об этом сейчас, накануне родов, но она ничего не могла с собой поделать. Анфисе не нравилось отношение Юрия к беременности. Его образ жизни не поменялся. Он по-прежнему не очень помогал ей. За продуктами она ходила с сыном, готовила сама, уборка тоже была на ней. При этом мужские дела не делались. Перегоревшая лампочка так и была в патроне, хотя Анфиса давно попросила его сменить. Из-за этого в гостиной было темновато. Двух лапочек не хватало. Кран на кухне подкапывал, а велосипед Олега так и стоял на балконе. Вот уже три года. Юрию все недосуг было увезти его в гараж. Зато на вечерние походы в пив бары время было всегда.
"Рожу и опять придется все делать  самой. Выносить коляску, гулять, готовить, выполнять всю домашнюю работу. На кого мне надеяться? Только на сына! " - размышляла девушка.
     К сожалению это было правдой. Юрий ждал дочку, но делать что-либо, чтобы помочь жене, ему и в ум не приходило. Он привык, что все в их семье делала мама. Отец Юрия, сколько  он помнил, всегда лежал с газетой на диване.
    Пребывая в своих мыслях, Анфиса присела на скамеечку в парке, куда ходила теперь  каждый день. Откуда ни возьмись, появился Виктор. Он спросил разрешение сесть с ней рядом. Сегодня он был один. Первым делом он стал расспрашивать о ее здоровье.
- Ты напугала меня! Так закричала! Я думал, ты рожаешь!
- Всего лишь заболел живот, - отмахнулась она.
- Фис, я хотел сказать тебе огромное спасибо!
- За что, Вить? - удивилась  она.
- За то, что встреча с тобой побудила меня все-таки расстаться с женой.
- Что же в этом хорошего?
- Все в этом хорошее! Она встречается с хорошим мужчиной, я встретил свою Олечку.
- Какой ты у нас влюбчивый!
- Тебя задело? - спросил он в лоб.
- Удивляюсь просто! А если бы я, послушав твои речи захотела бы уйти от мужа?
- Ты не захотела!
- Я сказала, что не хочу, но кто знает, что творилось в моей душе!
- Фис, будем откровенны, ты никогда меня не любила!
- А Оля твоя любит! - с сарказмом сказала она.
- Оля любит.
- Уверен?
- Да. Уверен. Фис, ты стала злой. А все потому, что ты несчастна!
- Неправда!
- Правда, Фис! Не любишь ты и его!
- Что ты такое говоришь?
- Не обманывай хотя бы себя.
- Ты не прав!
- Фиса, хорошо бы это было так. Но ты сама все знаешь!
- Меня к нему тянет!
- То-то ты и язвишь ему на каждую фразу! Я прошел через все это. Чтобы найти свое счастье, выход только один,- найти свою половинку. Того, с кем тебе будет хорошо с первой секунды!
- Тебе, значит, хорошо с Ольгой!
- Да! Мне с ней хорошо! С того часа, как мы встретились, - начал он.
- Вить, вы встретились неслучайно!
- Я знаю. Твой Юрий рассказал ей обо мне.
- Ты это знаешь? Она же охотилась за тобой!
- Нет, Фис. Иногда так бывает, что чувствуешь своего человека даже до встречи с ним. Нутром чувствуешь!
- Эх, Витя, хоть бы тебе не разочароваться...
- Знаешь, в чем твоя проблема?
- И в чем же?
- Ты не веришь в любовь. Ты ведь и себя не любишь. Ты живешь, как-то обреченно. Вроде того, не жила счастливо, нечего и начинать!
- Ерунда! Я буду счастлива с Юрием! Нужно просто подождать. Вот взять Алексея и Веру. Они же теперь счастливы!
- Фис, для этого им пришлось стать другими людьми, пройдя через развод, разлуку, а ты ждешь у моря погоды. Чудес не бывает. Само собой не наладится. Проблемы сами не рассосутся.
- Ты предлагаешь мне развестись? Сейчас? - она показала рукой на свой живот.
- Просто посмотри по сторонам. А если увидишь свою половину, не упусти его. Не будь такой, как была со мной.
- Правильно я вела себя с тобой! Правильно, что не распустила уши и не стала верить твоим словам! Они оказались лживыми!
- Они просто оказались ошибочными!
- То и оно! Бегать сломя голову за призрачным счастьем... Не лучше ли построить его?
- Тогда строй, Фис. Главное, не стой на месте и ничего не жди от него. Юрий просто так не поменяется. Действуй! И начинать нужно с себя!
- Открыл Америку! Это твердят все психологи, это слышно на каждом углу!
- Фис, ты не чужой мне человек! Но поверь мне на слово! Не твой Юрка человек. Тебе разве такой нужен? При всем моем к нему уважении, но он не соответствует. Не дотягивает. Ты, Фис, заслуживаешь большего. Ищи того, с которым у тебя вырастут крылья. Того, за кем хочется подниматься ввысь. Юрка держит тебя за крылья и тянет вниз. И я до тебя не дотягиваю. Ты очень глубокая. У тебя тонкая и нежная душа. Ее не всем видно, ты ее прячешь, но я чувствую это. Прости меня, что сбивал тебя с пути истинного, но я искренне желаю тебе счастья! И прошу, не обижайся на меня!
    Анфиса встала, собравшись идти домой. Виктор проводил ее. Что очень поразило ее, что он не стал врать Ольге и умалчивать. Когда она позвонила, Виктор честно рассказал, что провожает ее домой.
    Как ни странно, девушка не стала устраивать сцен ревности, а напротив, очень интересовалась ее здоровьем.
- Умничка ты у меня! Очень хорошая идея проводить Анфису домой. Мало ли! Женщина на сносях! - трещала в трубку его невеста
     Анфисе было прекрасно слышно каждое ее слово.
"Интересно, она говорила это искренне или просто так пытается завоевать его покрече?" - думала девушка, немного обидевшись на "женщина". Не так уж и много лет разницы было между ними.
Анфисе не верилось, что у них настоящая любовь. Ольга казалась ей хищницей, заманившей свою жертву-Виктора в ловушку.
    Ночью она поделилась соображения с мужем.
"Ревнует!" - подумал он, радуясь, что нейтрализовал соперника. Он посмотрел на Анфису.
"Никуда ты от меня не денешься! Я завоевал тебя и  никому не отдам!" - ухмыльнулся он. Юрий положил руку ей на живот.
"Ты моя!" - прошептал он, гладя прямое доказательство этого. Кто бы не вертелся около его жены, а семя в ней проросло его, Юрино.