Сердцевина лета. Глава 46. Невеста

Софья Сонецкая
      Время летело незаметно, промчалась зима, пришла весна. Алексей с женой несколько раз приглашали Анфису с семьей на дачу в баню. И хоть У Анфисы не было дома у озера, а казалось, что он у нее был. Гостеприимные хозяева разрешили им приезжать  в любое время. Когда лед на озере  стал тонкий,  они частенько приезжали в гости, посидеть на берегу. А однажды ей неслыханно повезло. Когда они с мужем проезжали  по мосту через реку, услышали громкий хруст. Это был ледокол. Анфиса попросила и Юрий остановился. Они вышли и встали на мост. Река вскрывалась у них на глазах. Мощь воды потрясала! Огромные куски льдин наезжали друг на друга и ломались со страшным  треском. Хрустальный звон стоял над рекой, освобождающейся от своих оков. Зрелище произвело на нее неизгладимое впечатление. Семейная пара вечером, после баньки, долго делилась впечатлениями с Алексеем и Верой
      Анфиса смотрела на них и радовалась. Алексей не отходил от жены ни на минуту. Он держал ее за руку, гладил ей кисть, заглядывал в глаза, нежно поправлял ей локоны. Вера светилась от счастья. Как будто и не было ни развода, ни ссор, ни долгих лет разлуки. Пара давала ей надежду, что и они с Юрием будут жить душа в душу. Сейчас, когда она была беременна, в семье была гармония. Муж не ревновал ее. А напрасно. Виктор частенько ходил в парк в надежде увидеть Анфису,  и однажды все-таки подошел к ней. Девушка была непреклонна.
- Не мешай  мне налаживать семейную жизнь! - твердила она. Как он ни рассыпался в уверениях о вечной любви, Анфиса не поддавалась.
- Ради моих детей, отстань! Прошу тебя! - молила его она.
Виктор ушел. Молча. Понурив голову. Ей было нестерпимо жалко его, но семья  как ни крути,  превыше всего. 
      Когда зазеленели деревья, Анфису с Юрием  пригласила на дачу подруга с мужем. Больше Валерий был не страшен. Он, в отличии от Виктора, относился к появлению малыша очень трепетно. Грузная Анфиса больше не вызывала в нем приливов желания. Он смотрел только на свою жену и восхищался ею. Валере тоже захотелось, чтоб и у них родился маленький. Тянуть он с этим не стал, и после отъезда друзей предложил жене обзавестись еще одним ребенком.
   В начале лета они пришли в гости к Анфисе и Юрию,  и сообщили им  радостную новость.
- Как здорово! - радовалась хозяйка. - Наши дети будут вместе расти, будут вместе играть! Но если у подруги впереди было почти 9 месяцев, то Анфисе скоро предстояло рожать.
    Однажды утром она проснулась от того, что ее целует Виктор. Видение было настолько яркое, что она не сразу поняла, где сон, а где явь. Ей казалось, что Виктор был здесь, каким-то непостижимым образом проникнув к ним. Она даже поискала его по квартире. Ни Юрия, ни Олега не было дома. Один был на работе, другой на учебе.
    Анфиса позавтракала и вышла в парк, прогуляться. Ее одолевали мысли о Викторе. Она жалела, что он ушел из семьи.
"Бедный Витя! Он так рассчитывал на взаимность!" - думала девушка, сидя на скамеечке. Ее смущали сны, где она так отчетливо видела его.
"Неужели я все-таки к нему не равнодушна?" - подумала она и  испугалась. Осознавать это категорически не хотелось!
     Она увидела его в конце аллеи. Анфиса быстро, насколько ей позволил  живот,  встала и юркнула в ближайшие кусты. Ей хотелось верить, что он ее не увидел. Но Виктор быстро приближался. Он почти бежал.
"Увидел!" - решила Анфиса. Каково же было ее удивление, когда он прошел мимо скамейки, где она сидела еще недавно.
"Настя!" - крикнул он и раскрыл объятья. Через секунду на шее Виктора повисла какая-то девчушка. Его руки сомкнулись на ее талии. Далее последовал тот самый, страстный поцелуй из ее сна. Только губы не ее.
Ревность кольнула Анфису.
Еще недавно он соловьем разливался о том, как любит ее, а теперь целуется с какой-то соплюхой!
"Я думала, что испортила е у жизнь, а он просто бабник!" - негодовала она. Ей казалось, что у нее из жизни исчезло что-то важное, нужное. Кольнул живот. Анфиса громко ойкнула.
      Пара встрепенулась и наконец-то оторвалась друг от друга.
    Боль стала нестерпимой и она закричала. Виктор бросился в кусты.
- Фиса! Ты что здесь делаешь? - изумился он.
- Рожаешь? - осенило его вдруг.
Рожать было еще рано, и Анфиса отрицательно покачала головой.
- А почему орешь и держишься за живот?
- Кольнуло немного!
- Ничего себе немного! Может, вызвать скорую?
- Нет! Я лучше домой пойду!
- Я тебя отвезу сейчас!
- Не надо меня возить! И вообще, у тебя спутница заскучала!
- Это моя невеста! - улыбнулся он.
- В смысле? - изумилась Анфиса.
- Мы подали с Настей заявление! В середине лета свадьба!
     Ей очень хотелось спросить:
- А как же я?
Но девушка молчала. Не она ли недавно уговаривала его оставить ее в покое? Он выполнил ее желание.
"Это любовь с первого взгляда!" - стучало в ее голове дома. Анфиса лежала в кровати и тихонечко плакала. Как было сознаться, пусть даже себе самой, в том, что в глубине души она лелеяла одну мысль. Тайную, скрытую от всех. Анфиса мечтала хоть раз в жизни испытать то, что она испытывала во сне. Теперь это было невозможно!