Разрытый двор!

Леонид Якутович
Рецензия на «Из будущего!» (Леонид Якутович)

Дитя природы ты без указателей на трассе.
Сегодняшнее детство в компе - в подземелье,
не важно, кто ты и в каком ты классе.

Татьяна Белер 10.10.2019 21:53
И под какое смело пишешь зелье!
Доброе утро!
Проснулся пол шестого,заглох экскаватор во дворе,
всю ночь что то варили,я убрал попугая с подоконника
от бликов сварки в глубь помещения на стол
и ещё долго раскидывал деньги жены по счетам,
ничего не получалось на ближайшие два месяца
и я начал гневаться и возмущаться на позволивших
себе мелких чиновников шкурить пенсионеров,
потом дошёл в уме до самого главного и представил
каково ему с ними их их шкурными вопросами и интересами
во благо кучки людей!
Кто то за ночь загадил туалет не по домашнему
и я вспомнил что трое заводили Юрку,при том
они были ещё пьянее,выскажу днём,а пока смыл,
благо напор есть холодной воды!
Выпил чай с кофеином по утру и включил компьютер!
Сменил браузер,быстрый вообще не шёл,менеджер
отдавал предпочтение предыдущему зависавшему,
теперь вроде исправился!
Искурил 5-7 сигарет одна за одной,с перерывом
на чаепитие,напал чих,в лёгких сменился дух,
стало дышать относительно легко,можно читать,
а восемь надо будить коллектив!
Я потрогал вздувшийся живот и вспомнил соседку
которая похоронила троих сожителей одного за другим
и вернулась обратно принеся за собой своё облако!
Она мне если честно,больше 72 лет не даёт здесь,
глядя на моё самочувствие,что дескать до 76 лет
не дотяну,а я и вообще себе 67 с трудом позволяю
и тут подумал о этих трёх годах,когда все карты
по сроку заканчиваются и все возможные отодвинутые
платежи,стало как то неуютно и опять возник гнев!
Все подробности настроения опустил и причины,лишь
конём боковые задел,так сказать побочные..
Пойду по сайту бродить,а то от очередной сигареты
икать начал,вот только глоток чая сделаю остывшего!
С уважением!

Леонид Якутович   11.10.2019 05:49

От того что часто ходишь в банк,денег не прибавится!

Вчера попросил соседа проводить меня в банк,
тот с неохотой согласился и мы пошли!
Там зачем то соседа сделал клиентом банка
и первую сотку платежа,сделал из своего кармана,
ну и карту себе забрал,пусть будет ещё одна у меня,
за 500 в год,первый год бесплатно,а тут уже остаток!

Возвратился из банка,разменял в магазине Гарибальди
тысячную,иду домой!
Не особо шумная компания женщин стоят возле такси
и что то обсуждают,я тут вспомнил свою поэму
которую лет так двадцать назад начинал словами..
\пожалуй лучше выставлю сперва\но потом я её переделал
и первые слова сами ушли в середину произведения!
Под впечатлением своих же строк,я у высокой светловолосой
женщины,цвет глаз не видел в сумерках,спросил сто рэ,
та сказала что на последние вызвала такси и уронила сотовый!
Подошедший Александр с приятной на вид бородкой,
вместо стольника дал мне монету на которой был
изображён бизон бык,а на другой стороне инь и янь!
Разговорились..
Оказывается они хоронили Дмитрия и задержались на поминках
допоздна!
Тут вторая женщина начала ронять свой сотовый,отошла от нас
и в чистую раколола его и отдала Александру,я рассказал ему
историю,как Прохожий Дима подарил мне телефон с таким же
потрескавшимся экраном,мне оставил флешку и симку,а графический код
показал,но я не запомнил!
В кармане у Александра зазвонил расколотый телефон и он его отдал
хозяйке телефона,та что то нажала и поговорила,значит не до конца
сдох,сенсор цел несмотря на трещины,потому что сверху была плёнка
наклеена!
Они сели в такси,а я зашёл в подъезд,вспоминая что на днях принесли
вместе с квитанциями бланк договора на пользование электро замком
во входной двери,а кот его мочой пометил и печать расплылась!
Тут на улице начало светать и я начал выходить из состояния нахождения
на космическом корабле,в состояние рассвета,даже сфотографировать
захотелось,но поленился,но я всё одно попытался,360 заблокировал
изображение и я рассердился на навязанные услуги,впору из интернета беги,
но кроме интернета ничего не интересно!
Нашёл функцию,открыл камеру,сделал три снимка,неудачные,остальные
вообще не получились,но тут проснулась жена и я забросил это дело,
попугая переместил на подоконник,утро в семействе началось,а это
значит опять чаепитие!

Я вино уже не пью,так совпало,когда Жанна Фриски пожиралась,
а Жанне Д Арк сочувствую,я сильно болел,у меня болела левая сторона
головы очень сильно и таблетки не помогали,словно меня кто то
пожирал изнутри,
вино правда помогало,но я боялся похмелья и воздерживался,тем и
обрёл привычку не утолять первое желание!
Тут ещё какие то разумные тараканы завелись типа испанский вариант,
католики,
сильно пытались со мной общаться,но их комендант кремля по морил,
потом ещё раз и ещё раз,голова прошла,тараканы не исчезли и я сделал вывод,
что тараканов подселяют нуждающиеся в наших деньгах!
Так это,или нет,то другой вопрос,но голова прошла и разумность у тараканов
притупилась,теперь почти обычные навещают кухню,стоит окно открыть!
Жду первых морозов и боюсь,как только люди тараканов выведут,кинутся друг
на друга и винишко не поможет,потому как не натуральное оно!
Россия не Италия,что там с рук сойдёт,тут не сходит!
Понравилось ваше произведение,где чего желаешь,то и призовёшь на свою голову!
С улыбкой и уважением!

Леонид Якутович   11.10.2019 07:00   •
Пока жена завтрак готовит,я подумываю как урезонить аппетиты сторонних
на наличие в доме пенсии,аки псы кидаются,вот чего бойся,а ты не в счёт,
хоть и стрелочник и стрелки не успел перевести!