Вознесенный. глава 5

Виктор Зуду
   КТО Я, ВОЗНЕСЕННЫЙ?


Я земной, очень даже понятно, земной человек со всеми земными потребностями.

Но кто я вознесенный?
Вопрос очень интересный.

Как я уже говорил, в теоретическом плане, моя земная эволюция завершена и в статусе богочеловека однажды вознесся, значит, я вознесенный богочеловек, бессмертная личность или уже бестелесная сущность.

Я, как земной человек, ставший контактером, могу общаться с различными личностями, сущностями, образными представлениями с разных измерений тонкого мира.

Это доказывает специфическая разнообразная информация, получаемая мной от разных сущностей и личностей.

Многомерность тонкого и плотного миров создает реальность их наличия, подкрепленная проявлением десятеричной системы в дуальном исполнении.

О многомерности можно говорить только в дуальном проявлении.

Если исчезнет дуальность, то исчезнут многомерность, многообразие, разнообразие, измерения, уровни и степени плотности.

Что останется?

Один мир, одно Я, одно наличие присутствия, исчезнут все образы разнообразных образных представлений в виде личностей, сущностей и т.д.

Тогда все образы станут одним Я, не будет деления на меня земного и вознесенного.

Я в одном лице, одном образе, предстану только сам для себя.

Одно энергоинформационное поле будет существовать для одного Я и вся информация будет идти только ко мне, вернее, не идти, а Я сам стану этой вселенской информационной базой обо всем и вся.

Всё это произойдет в системе единого, что тоже надо четко понимать.

Но пока существует дуальность и многомерность миров, можно проявить всю широту, глубину, высоту фантазий, раскрыть талант воображаемого, представляемого, общаться с кем хочешь и когда захочешь, быть кем хочешь и без конца писать, создавая свои мини книги.

Фантазируй представляя и представляй фантазируя и включая логику строй причинно – следственные связи между дуальными крайностями.

Можно стать волшебником, придумывать сказки, творить чудеса, жить интересной, осознанной, насыщенной, плодотворной жизнью.

В дуально созданных многомерностях, всё существует раздельно, отдельно и приходится одной дуальной крайности общаться с другой через причинно – следственные связи, быть в абсолютной зависимости друг от друга, а через стороннего наблюдателя видеть их взаимодействия.

Да, я земной, общаюсь с собой вознесенным и это две крайности в дуальном проявлении, но как общаюсь и с кем общаюсь, видит сторонний наблюдатель, но только моими глазами, глазами человека земного или духовным зрением, но тоже как бы моим.

У меня, как у земного человека, есть духовное зрение, но где оно и какое оно?
Как это доказывается?

Общепринято, в этом случае, говорить об открытии третьего глаза.

Мне, как земному и невежественному обывателю больше нужно общение с собой вознесенным, чем ему со мной земным.

У меня земного всегда много вопросов о мироздании, мироустройстве, да и вопросов о жизни и смерти тоже хватает.

А у меня вознесенного, наверняка, есть на них ответы, ведь с высоты виднее.

Если в дуальном проявлении две крайности могут идти навстречу друг другу и уходить друг от друга в разные стороны, создавая реальность движения, то в едином мире есть только Я и ему идти не куда и, для одного Я нет никакого движения.

Это для понимания, где есть движение, а где его нет.

Постоянство есть только в едином мире, а переменность постоянства существует только в мире дуальном.

В дуальном проявлении Я может быть кем и чем угодно, но в едином мире может быть только самим собой.

Живя в дуальном мире, быть самим собой весьма проблематично.

Например:
Я – человек!
А дальше что?

Я – человек проявиться не может, но может проявиться хороший или плохой человек, добрый или злой человек, истинный или ложный человек, реальный или иллюзорный человек и т.д.

Всё это проявляется через дуальность.

Я вознесенный тот, с кем я земной начинаю общаться.
Например:
Я земной начинаю общаться с Архангелом Гавриилом, значит, я вознесенный на момент общения становлюсь  Архангелом Гавриилом.

Возможно, это сложно понять и это совсем не так, но так это понимаю Я – земной, находясь в едином мире себя для себя.

В дуальном мире общение будет проходить с Архангелом Гавриилом.

Самое главное не запутаться в понимании и видении единого и дуального миров, а отсюда и разность общения.

В дуальном мире, если есть Я – земной, то обязательно будет Я – небесный и Я – подземный.

Где я – земной, есть срединная точка ноля, я – небесный для мужчины есть плюсовая крайность, уходящая вверх, а я – подземный, есть минусовая крайность, уходящая под землю.

Я – небесный, я – земной, я – подземный, есть одно Я в своем триединстве.

Получается, что одно Я существует в трех мирах одномоментно.

Сложно искать себя на небесах, под землей, ведь кажется, что жизнь есть только на земле, и вне тела и земли нет никакой жизни.

В едином мире Я существует, как истина, Абсолют, точка, ноль, суть, бог, но нет причин и следствий, значит, нет кармы, линейного времени, зеркальных отражений со сменой полярности, нет тех законов, которые работают только в дуальном проявлении, но есть и есть всегда момент здесь и сейчас.

Хорошо бы это понять для четкого себя определения, чтобы познать и знать себя лучше.

Хорошо бы понимание подкрепить видением всего этого, а затем закрепить через осознание.

Уверен, что жизнь может резко измениться, и станет совершенно другой, ведь другое видение покажет другую жизнь.

Жил себе человек и ничего этого не видел и не знал, но вдруг увидел и узнал, что из этого последует?
Восторг, удивление, осознание, испуг, разочарование, а может что – то ещё?

Реакция на неожиданное открытие у всех своя.

Каждое общение с самим собой, это новое открытие себя, такого, какого раньше не знал, а каждое очередное открытие станет осознанием и чем больше открытий, тем интересней жизнь.

Интерес к жизни тоже станет осознанным.