Наконец, эпилог к Неродившимся

Карагачин
  Господа, я не просто могучий и неповторимый талант,
  Я - президент неродившихся и их конституции и прав гарант!
  Конечно, президента могли бы избрать люди неродившиеся
  И из своей среды, но избрали меня, на этом свете пожившего.
  Не могут без меня, как в том фильме - без водовоза и воды
  Неродившиеся без меня - и ни туды и не сюды.
  Так что отвечу я вам без запинки, в один момЕнт:
  Посему поэтому я всех неродившихся - президент.
  И поверьте мне и даже будьте спокойны:
  Я неродившимся буду президентом достойным!
  Быть их президентом имею я желание,
  А потому оправдаю я их ожидания!
  Может, характер у меня - плохой, скверный,
  Но в мире незримом это не так заметно, наверно.
  И если уж в мире реальном я совсем неприметен,
  В мире неродившихся президент - личность заметная.

  Ещё советовали дописать, но я отказался:
  "Действительно, в мире зримом я - почти Особь,
  А в мире том - президент, значит - осОбый...
  В мире реальном родном я - не соль и не пуп земли,
  Зато в мире неродившихся все местные неродившиеся бабы - мои!
  В мире реальном я всего лишь жалкий пропойца,
  А в мире том захочу - буду и в роддоме молотобойцем.
  И вовсе не блажь моя, и не такая уж чушь
  Быть мне в мире том даже инженером человеческих душ!"