Последний день перед Концом Света 2 Эллайя

Ира Берестова
Эпиграф: Мне говорили, ты уже угас.
Я видела в твоих глазах такое.
Ты раньше жил, но никого не спас,
Не перекроен.
Горит Луна, она уже в поту
На небе низком.
Не говори, что я ушла, уйду -
Я притворилась.

(Дарья Есенина "Недосказанное")
https://www.stihi.ru/2017/09/20/10044

    Звезды освещали путь барону Иену, он шёл, слабея от ран, потери крови и отчаяния.
-  Куда я иду? -  сознание его  плыло, мысли путались, -  Я хотел бы  умереть, но мне нельзя, надо идти к морю, там прячутся бунтовщики и священники, люди, не поверившие сладкой ереси проповедников. Они выдержали, не согнулись под  напором бредовых идей этих демонов, и я должен выжить! - у барона опять защемило сердце от стыда:
 -  Мне непременно нужно найти этих людей, они не отреклись от веры своих отцов и дедов, от Бога, который умер за нас, чтобы воскреснуть и повести Нас к Истинному свету!

Барон остановился перевести дух, -  Нет мне прощения, я не имел  право но ошибку,  Бог даровал мне власть по праву рождения, я несу ответственность за мой народ, за его будущее.
Барон Иен понял, что ему нужно выжить не для того, чтобы бессмысленно существовать дальше, а чтобы жить и умереть, очищая свою планету Альфа от скверны.
- Все эти люди в чёрном, проповедники и их хозяева реликтовые гуманоиды,  пришли к нам не с Миром, им нужно поработить нас,  уничтожить,  а мой народ сам убивает себя в угоду безумных идей!

 Иен от злости и гнева, которые переполняли его сердце,  сжал зубы.  Слёзы проступили на глазах барона:
 - Если я еще жив,  пусть никто не увидет моих слёз, поздно оплакивать свою судьбу! - он вытер их рукой, устыдившись своей слабости. 
  - Я хотел бы умереть у моря, на рассвете - красивая смерть, но, я этого не заслужил.  Наш Бог милосерден,  и, возможно, Он позволит  мне  увидеть рассвет последнего дня перед Концом Света...

Силы покидали Иена, он пошатнулся, в глазах стало темно.
 - Я умираю, - барон упал на колени, -  Не дошёл, видимо, не заслужил! - Иен поднял глаза к небу и взмолился:

- О Бог мой, Атон, оставь меня на Альфе, дозволь исправить свою ошибку! Я ведь всего лишь слабый человек, но больше им меня не обмануть, дай мне силы, я хочу выжить, чтобы умереть с твоим именем за свободу моего народа и очищению моей земли от скверны! - барон упал на землю, не в силах вынести тяжесть гнетущего его чувства вины.
 Казалось, ветер  затих и деревья перестали шуметь своей листвою...

    Вдруг он услышал странный крик птицы, барон вздрогнул и увидел, как птица  взлетела и взгромоздилась на крыше какой-то избушки. Он не поверил своим глазам - в хижине   горел свет!
Барон Иен поднял голову к звёздам:
 - Бог Атон, ты услышал меня? Я не знаю, что будет, но я иду на Твой Свет, не важно, что ждёт меня впереди, этот свет для меня, я знаю это!

Опираясь на копьё, подавляя  слабость и боль, Иен добрёл до двери, постучался и крикнул:
- Именем Бога Атона, откройте!
Птица с шумом взлетела на дерево, дверь хижины скрипнула и  отворилась.
Иен рухнул на входе. Молодая женщина  втащила его в дом, уложила  и  принялась врачевать раны.

    Мудрые люди рассказывали, что  таинственное Янтарное море забвения очень глубоко и там внизу очень темно. А ещё говорят, что Тьма -  это и есть Свет.

Барон Иен погружался на дно этого моря, оно притягивало разноцветными бликами, Иену было хорошо, он падал вниз,  туда, где нет  дна, но есть и Свет и Тьма.

Божьей волей тело барона было ещё живо и частица Бога в его душе не дала утянуть Иена на дно, ему предназначено было другое -  остановить Конец Света, который  пророчили демоны с планеты Ган.

   Барон с трудом открыл глаза,  в хижине было светло и пахло полынью, а рядом с ним  сидела девушка с зелёными глазами.
- Это ты? - тихо спросил Иен.
- Да, барон, это я, - обрадовалась Эллайя - Наконец-то  мой гость очнулся. Ты нашёл меня очень вовремя, Иен! Ещё немного и я не смогла бы вернуть тебя в этот мир. Как ты вообще смог идти с такими ранами, ты потерял слишком много крови!
- Это Бог меня привел к  тебе, я не знал, что ты здесь  живёшь.

К Эллайе подбежали два малыша, похожих на ангелов.
 - Вы уже проснулись? -  она обняла и поцеловала их. Дети с опаской смотрели на незнакомца и его меч.
- Не бойтесь, - постаралась успокоить их мать, - Барон Иен наш защитник!

- Это твои дети? Ты не убила их для спасения, как другие?
- Барон, я люблю своих детей и лучше умру сама, чем пойду на такое святотатство, - она замолчала, потом осторожно спросила:
- Ты ведь тоже не веришь бреду о  Конце Света?

- Почти уже поверил, вернее, мне было всё равно. Я не хотел видеть и понимать, к чему приведёт моё бездействие и апатия. Баронесса Ирриада полностью доверилась этим лгунам и пыталась уговорить меня. Будь прокляты эти проповедники, смутившие разум моего народа!

В глазах Эллайи  появились слёзы:
- Они не лгуны, а хуже того! Их прихвостни  убили моего мужа, он был верховным  жрецом  Бога Атона. Он был хороший человек и не отрёкся от Бога, как другие священники. А меня они объявили ведьмой, все поверили и  хотели сжечь на костре! Эти проповедники обладают дьявольской силой убеждения, и с этим невозможно ничего поделать. 

Барон взял  Эллайю  за руку:
- Я убил козлобородого проповедника Кэфэна и двух его мерзких гиен, нелюдей с планеты Ган!
Глаза её  расширились от удивления:
- Ты посмел убить проповедника, ты убил самого Кэфэна? Я не могу поверить!
- Да, и завтра собираюсь убить ещё,  скольких смогу. Я чувствую, что силы возвращаются ко мне!
Ты, наверное, и правда, колдунья - он улыбнулся, глядя на пучки трав на стене хижины и вспомнив сказку детства про молодильные яблоки.
- Ты тоже поверил этим слухам про ведьму, барон? - засмеялась Эллайя,  - Врачевать травами и молитвой меня научила  моя бабушка.

- Ты надеешься заклинаниями остановить массовое самоубийство нашего народа, которые слепо  верят проповедникам, как Ирриада?
Хотя, я тоже почти поверил в их "страну Света". А теперь я хочу отправить в эту страну  их самих!

- Тебе нельзя туда идти одному, они просто убьют тебя. У них эти страшные огромные гиены и наёмники. Удивляюсь,  как ты подобрался к проповеднику и смог его убить?
- Это он ко мне пришёл  со своими мерзкими тварями, ему очень был нужен мой шлем и моя смерть. Но небо распорядилось по-другому.
- Небо? Они не боятся ничего! - Эллайя вспомнила, как схватили её мужа,  - Проповедники совсем потеряли страх перед возмездием, они убьют тебя, Барон!

- Это всё что у меня осталось - умереть, пытаясь остановить Конец Света!
- Послушай, барон, тебе нужно увидеть Виана и других, возможно они пойдут с тобой и вы вместе остановите это безумие!
 Иен грустно улыбнулся:
- Я больше не барон, я никто,  Виан мне не поверит, и никто не поверит. Если они плюнут мне в лицо, я их пойму!

- Пусть только посмеют это сделать! -  перебила она, - Ты убил Кэфэна и его тварей. Никто и никогда не убивал эту нечисть на нашей земле! Ты настоящий герой! - она смотрела на барона с нескрываемым восхищением, - Но теперь они будут  искать тебя,  Иен, эти лжецы очень мстительны. Месть -  главный атрибут низких людей в чёрном!
- Нет,  это я буду искать их! -  жестко перебил её барон, -  Я хочу уничтожить их всех! -  он приподнялся и стал искать свой меч.

- Тебе уже лучше, барон, меня это радует, попробуем встать и к столу, раздели с нами нашу скромную трапезу! - она поставила миску с похлёбкой, а в чашу  налила зелёного вина.
Барон выпил его, взглянул в колдовские глаза Эллайи,  и образы прошлого стали всплывать, как живые.

 Иен подумал о том, что было, если бы тогда, до помрачения  на планете Альфа, случилось всё по-другому?

   Барон Иен вспомнил свою супругу баронессу Ирриаду. Это был династический брак и у  Иена не спрашивали, любит ли он Ирриаду, нужно было поддержать её умирающее баронство, чтобы усилить силу и влияние клана Рамера Иена.

Продолжение следует.
Глава 3 http://proza.ru/2020/04/26/2188