Мемуары. Твоё останется с тобой. Часть 3

Оля Пак
«Твоё останется с тобой». Эти слова я бережно храню в душе, до сих пор. Время так быстро отсеяло половину «близких». Но это уже совершенно другая история. Не в этот раз. Сейчас речь пойдёт о другом.

Я считаю, что каждый из плохих или хороших людей, был нужен на определенном отрезке жизни. Именно в тот момент я нуждалась, или в поддержке или в хорошеньком пинке под зад, и осознании некоторых вещей.

Первым был он. Человек скрывающийся за картинкой в контакте, и вымышленным именем - Марк.

«привет, Алиса, я очень долго тебя искал», пришло мне сообщение на другой аккаунт. Спустя время мы выяснили, что к его Алисе, я никакого отношения не имею.
-Очень жаль, произнёс он, - ты вылитая Алиса.

Марк, или Дмитрий ( не уверена, что и второе имя настоящее), пришёл как раз в то время, когда я становилась личностью, подбадривал меня словами, и которому я рассказывала все-все. Мой живой дневник с 15 лет. Он называл меня Олололя Анна Вторая, императрица Апельсиного Королевства с 01.01.2000.
Общаясь с ним, я начала задумываться о серьёзных, взрослых вещах.
И «Марк», был первым, да наверное и единственным кто каждый день спрашивал, что мне снилось, и умел превращать кошмары, в забавные истории.

Это именно он, подтолкнул меня к тому, что я пишу, пусть не так хорошо, как хотелось бы, но все же. А потом я предложила встретиться, и он испугался. Общение прекратилось, так как других контактов, кроме социальных сетей у нас не было. Но я благодарна. Очень.
Эй, если ты когда-нибудь прочитаешь это, знай, я до сих пор пишу тебе о своих снах. Каждый день. Просто хоть иногда, читай сообщения.

Потом была она. Девушка-преподаватель на курсах дизайна, которые я посещала. Красивая, успешная и целеустремлённая. Её поступки вдохновляли. Благодаря ей, я научилась выбирать себя. Всегда выбирать себя. В любых отношениях. Находясь в депрессии два месяца, поднималась с кровати только к ней на уроки, и возвращалась оттуда окрылённая.
Она научила меня беречь себя, своё здоровье, свои чувства, на собственном примере, и понять ЧТО такое быть девушкой.

Эти два человека, которые не были близкими в жизни, стали гораздо ближе по духу, энергетике, чем те, которые раз в месяц интересуются как мои дела, пьют со мной кофе, и изредка пишут сообщения в инстаграмме. Пусть наши дороги больше не пересекутся (а может быть наоборот), но возможно сами того не ведая, они помогли стать той, кто я есть сейчас , и той, кем мне ещё предстоит стать.