Если бы всё сложилось иначе? Часть 2

Оля Пак
Возвращаюсь в город, где мне было хорошо. Где у меня были друзья. Где я познала первую любовь и первое разочарование.

Брожу по пустынным переулкам. Где же вы? Те кто обещал меня ждать? Вглядываюсь в хмурые лица прохожих, ища знакомые. Ничего.

Шёпот умирающей под ногами листвы, разрывает молчание нависшее надо мной. Пинаю жёлуди в парке, и бездумно брожу кругами.

Листок упавший с дерева, сделал ровно 28 оборотов. Я посчитала, потому что мне было грустно. Падающие листья-это мои 43 заката. Осенью мне всегда бывает особенно одиноко. Как и в этот раз. По-этому я вернулась. Домой.

Ничего не поменялось. Всё те же трамвайчики, медленно трясущиеся по старым улицам города. Деревянные мосты, как в тех сказках, что в детстве читала мама. Парень, который поёт в одно и то же время в парке. В коробке с вещами, оставивших подругой тёплые вязанные носки с оленями, и пижама, с которой я выросла лет 7 назад, но так и не смогла расстаться. В гараже потрепанная гитара с перетянутыми струнами, потрёпанная как мои нервы.

Задумалась. Как там мама? Не видела её лет 5. И наверное больше не увижу. Ни нового адреса, ни записки, только ржавый ключ в почтовом ящике. Столько лет?!

Распахиваю дверь. Пыльно. Пусто. Как там мой тайник? Все ещё на месте. Улыбаюсь. Мой старый дневник, который я вела с 7 класса. Перечитываю. Ностальгия. Подростковые проблемы, ссоры с родителями, первые концерты, мысли, мечты. В какой момент Система дала сбой?

«16.01.2015. Я влипла. Не знаю что делать. Как быть. Как жить дальше. Как такое могло случится со мной....»
А вот и тот самый «момент». Вспоминаю, как связалась с плохим парнем, влезла в долги. Как от безысходности рыдала в подушку в общежитии на третьем этаже. Как сильно заболела, и врач прописал дорогостоящие лекарства на которые не было денег, и я шла по дороге, в минус 15, и думала, что больше так не смогу. Помню как до последнего все скрывала, и никому не говорила. А потом всё-таки набрала знакомый номер. «Мам, я.... Я не знаю как жить дальше, ты единственный человек, который меня поддерживает...». На том конце раздались гудки. Посетители торгового центра пялятся на плачущую девочку, сидящую у входа, а я понимаю: « Сама виновата».

Дальше нечего вспоминать. Все по наклонной. Работа. Много работы. Выплачивание долгов. Отсутствие поддержки. О мечтах можно забыть. Уезжаю в другую страну. Убегаю точнее. И снова по кругу. Работа. Дом. Работа. Ни личной жизни, ни друзей....

И вот я тут. Снова. Никто. На полуразвалившейся машине, с ржавым ключом в кармане, и без денег. Только расхлебалась с прошлым, и на том спасибо. Я вернулась домой. Думала начать все заново. Но время упущено....

Захлопываю дверь машины. Смотрю в зеркало. Вот и первая седая прядь. А за спиной что? Боль и разочарования.
На спидометре 60, 80, 90. Замыкает клеммы. Остаётся лишь нестись по встречной....

«Открой глаза. Да открывай же. У нас же защита сегодня.»
«Что?» Открываю глаза. Смотрю на телефон. 11 декабря 2018.
Мне 22. У меня все ещё впереди. Я отлично помню то, что не дало мне сделать «шаг в пропасть». Это слова: «Я всегда на твоей стороне».