Юмор без границ

Миша Сапожников
В девятом классе я полюбил красивую девочку Лилю. Мы стали встречаться. Она была очень строгого поведения и никаких вольностей не допускала.

Как-то мы сидели у неё в саду на скамейке, и я осмелился её поцеловать. Только мои губы коснулись её губ, как я получил оплеуху в глаз. От боли и злости я присосался к её шее и оставил синяк. На следующий день в школе все одноклассники уставились на нас. Они знали, что у нас любовь. У обоих синяки: у меня под глазом, а у Лили на шее. Все перемены ребята смеялись над нами, и как только не обзывали: «хороша парочка – баран да ярочка», «петух и курица», «меченные» и так далее.

Потом всё наладилось, и мы целовались у Лили в саду.

После окончания школы я уехал поступать в институт, а Лиля осталась дома и вскоре вышла замуж.

Прошло время, я устроил свою жизнь. Как-то в соцсетях Лиля нашла меня. Мы стали общаться. Она живёт в Израиле в трёхкомнатной квартире, оставшейся ей от умершего богатого мужа.

Лиля пригласила меня в гости, дорогу предлагала оплатить. Я согласился приехать, но все расходы взял на себя, так как считал себя обеспеченным.

Я попросил у соседа красивую, раритетную трость, которую он нехотя дал, чтобы прикинуться инвалидом, и посмотреть, как на это отреагирует Лиля.

Явился перед ней элегантным пожилым мужчиной, сильно прихрамывающим. Лиля сразу пожалела меня:
- Эко тебя – бывшего красавца поломала жизнь!
- Да и тебя она не пощадила. Но лицо твоё сохранило черты былой красоты, да и фигура стройная. Можно я тебя поцелую в губы?
- Целуй куда хочешь, и подставила губы.
Мы обнялись, поцеловались, при этом трость упала. Лиля подала её мне.

В первый же вечер я пригласил Лилю в ресторан. При входе, вращающаяся дверь выбила трость из моих рук, она улетела на середину зала. Я быстро пошёл за ней,  забыв прихрамывать.Зал хохотал.
- Так вот ты, какой притвора, как в юности! – сказала Лиля.
Мы долго смеялись над моим розыгрышем. Вспоминали нашу молодость, рассказали, как жили эти годы. Я изрядно напился, Лиля тащила меня и трость к такси.
Перед сном я пошёл в туалет, задержался в нём и услышал из спальни:
- Где же ты, мой рыцарь?!
- Скачу к тебе, моя принцесса, на белом коне! – ответил я из туалета.

Пробыл у Лили неделю, мы посмотрели все достопримечательности Израиля. Она познакомила меня со своей дочерью. Я нечаянно услышал, как дочь на кухне сказала матери:
- Зачем тебе эта рухлядь?
- Тебе это пока не понять! - ответила Лиля.

Расстались мы друзьями и решили продолжить наше общение.