***

Дмитрий Кошлаков-Крестовский
Что может быть Москвы прекрасней,
Весенней, звонкой, настоящей
Как смех ребенка, песня соловья,
И в ней купаюсь без остатка я

Я всей душой вдыхаю распустившийся цветок,
Как жизни новой, за глотком глоток
Я наслаждаюсь радостью цветения
Пичужек радостною трелью

Наполнен я, как тот бокал до края
Иду и бережно несу его. Вдыхаю,
Твой запах, первозданность бытия
Я растворяюсь счастья не тая

И жду уж тополиный пух,
И липы сладковатый дух,
И шум фонтана, свежесть ливня
И может быть моя любовь наивна

Но знаю я, прекрасней нет на свете
Москвы в весеннем мягком цвете
В сиреневых цветах, как в платье летнем и беспечном
И в яблочных цветах, как в подвенечном

Ты хороша Москва и днём и ночью
Уверен я. Нет, знаю точно
Сравнить тебя нельзя ни с чем
Ты вдохновение множества поэм