Ой, где был я вчера...

Любовь Кирсанова
Ты мне, вот что скажи - утром вставать любишь? Особенно в выходной? Вот видишь, не любишь! И я не люблю!
А пришлось. Что говоришь? Не надо было вставать? Нет, надо, ещё как надо! Святое дело! C корешом моим закадычным в Одноклассниках, можно сказать, лбами столкнулись. И пошло-поехало! Когда встретимся? Где встретимся? Он меня ещё обещал в ресторан "Граф Монте-Кристо" швейцаром устроить!

Короче, уговорились встретиться в бане! Удивляешься, почему в бане? А ты что не в СССР родился? С лёгким паром не смотрел? Они в бане встречались каждый год! Значит и нам там самая подходящая встреча быть должна. Так и порешили.
В Сaндуны идём!

А какой же русский не любит быстрой езды? Что значит причём здесь русский и быстрая езда? Ты что не только Рязанова не смотрел, но и Гоголя не читал? Совсем плохой или придуряешься? Смотри у меня! Не посмотрю, что сосед и ... Не будем при женщинах выражаться, мы ж культурные люди, в соцсетях тусуемся!

Да что ты заладил - короче, короче! Всё-то ты торопишься! Опаздываешь, что ли? Так вот, я и говорю, утром в выходной проснулся, кофе быстро глотнул, в интернет заглянул, адрес Сaндунов уточнил и бегом, и на перекладных!

Короче, встретились мы с корешом моим в бане, посидели хорошо, по-людски, а дальше не помню... Кажется шли куда-то... Или ехали?.. Короче, подробности не помню... Только песню помню:

Ой, где был я вчера – не найду, хоть убей!
Только помню, что стены – с обоями,
Помню – Клавка была, и подруга при ей, -
Целовался на кухне с обоими...

И ты эту песню помнишь? Ну, наконец-то! А то совсем не русский - Рязанова не помнишь, Гоголя не помнишь. Хорошо, что хоть Володю Высоцкого помнишь! А кореша моего я где-то по дороге потерял! А может он у этой Клавки застрял?
Или у подруги? Кто ж их разберёт?

А жаль! Мечтал я хоть, если и не Графом Монте-Кристо стать, но хотя бы швейцаром в ресторане "Граф Монте-Кристо" пристроиться! Ну что ж, как говорится... "Не надо оваций! Графа Монте-Кристо из меня не получилось. Придётся переквалифицироваться в управдомы."

Ты что и это не знаешь, кто сказал? Ну ты даёшь! Это ж Илюха-Женя Ильфы-Петровы сказали! Золотых телят читать надо!!

P.S. Вечером зашёл на "Прозу.ру", у меня страница там, репортажи местного значения публикую. Скайп включился - кореш пригласил в ресторан. Там случайно встретил шикарную даму, владелицу соседнего ресторана "Калинка"! Я всё красноречие в ход пустил, не зря золотое перо на "Прозе.ру" оттачивал! Через три дня свадьба! Всё-таки сбылась моя мечта, ухватил я телёнка, то есть быка, за рога!