Ленуська

Лидия Парамонова -Фокина
«Всё хорошо, что хорошо кончается»
 Уильям Шекспир.1623 н.э.


- Олечка! Привет, прости, что звоню в разгар рабочего дня. Можешь сейчас спуститься вниз? 
Длинноногая блондинка, похожая на модель с обложки журнала, взволнованно теребила прядь волос и металась, как рысь в клетке, в холле крупного строительного холдинга.  Изумрудные глаза красавицы наливались слезами. Пухлые губы слегка дрожали.
-  Добрый день, Ленусь! Хорошо. Чего не сделаешь ради… - короткие гудки прервали речь. 
 «Опять влипла! - уверенно пришла к заключению молодая элегантная женщина. -  Никак не повзрослеет моя маленькая».

-  Что случилось, малышка? Рассказывай по порядку.
-   Вчера Игорь пригласил в «Sixty». Тёплый вечер. Красивые слова о любви.  Размечталась: любовь, это он, единственный... Голова кружилась от счастья.  Хорошо посидели. Проводил. Не отказала в чашке кофе. Не помню, как выпили все запасы спиртного, предназначавшиеся для предстоящего торжества. Всё случилось, как в кино. Ни свет ни заря хозяйка заехала за дорожной сумкой. А тут мы - во всей красе... Меня не расстроили её возмущение и отправка «на все четыре стороны».  Капитуляция и заявление Игоря уничтожили меня. Всё из-за квартиры. Он не знал, что я снимаю её.
- Спокойно! Если любит, вернётся.
– Нет.  Выплеснул ядовитый упрёк: «Развела меня, как мальчишку!»
Напомнила о его признаниях. В ответ получила: «Чего не скажешь ради квартиры в центре Столицы!»
Противно!  Я -  слепая дура! В кого влюбилась? Жить не хочется...

 Перед Ольгой мелькало прошлое.

-Не заговорила бы об этом, моя девочка, но  вижу, ты повзрослела и обожглась. «Не бойся первой ошибки, избегай второй»-, так гласит мудрая пословица народа. Я была в твоём возрасте и бабулечка учила меня женским премудростям. Чётко запомнилось сказанное:  «Лучше, если мужчина останется у тебя, а не ты у него!»

Глаза девушки округлились, как две зелёные сливы, и вырвалось:
- Почему?

«Всё, начиная от вопроса, повторилось с Ленуськой, вчерашней школьницей, а теперь абитуриенткой, как когда-то со мной. Торопится жить. Любимый катапультировал. Ничего, поступит в ВУЗ, всё наладится. «На ошибках учатся» и  они учат разуму».

- «Если ты останешься у мужчины, то утром будешь в чужом халате готовить завтрак на чужой сковороде», -  говорила мне наша справедливая бабушка в момент моего отчаяния.  Леночка, высота шестьдесят второго этажа за столиком итальянского ресторана лишила тебя рассудка. Типичный случай. Увлеклась красавчиком с животным инстинктом, готовым  отхватить кусок мяса побольше, пожирнее.  Жить с такими совершенно невыносимо. Не хватит никакой фантазии постоянно абстрагироваться.
 Запомни, пока ты видишь в зеркале женщину- не поздно всё начать сначала! Улыбнись, посмотри перед собой и смело иди вперёд!
-  Прости, -  извинялась девушка, краснея на глазах, - что не слушала твои предостережения, -   она раскаивалась, -  перепили, стыдоба.  Вырубились. Это спасло меня от непоправимой ошибки. Но бездумному поступку нет оправдания.
- Уясни раз и навсегда, что алкоголь должен быть только фоном для интересной беседы! Любовь, как ураган, сносит голову. Если встретишь настоящую, лети за ней хоть на край света, невзирая ни на какие преграды. Жизнь одна. Имеешь право на счастье, моя дорогая!
Ты - Солнце, а мужчины - планеты.  Пусть они крутятся в твоей орбите. Дождись прекрасного астероида, который попав в твою систему, растворится в тебе. Главное, сумей обойти чёрную дыру. Утром, сестрёнка, ты избежала её.

- Олечка, родная,  ангел мой, это счастье, что ты рядом!-  По щекам Лены бежали слёзы радости. -  И флаг в руки Игорьку.

Фото из Интернета. Спасибо автору.