История 9 Блондинка

Маринская
Ну такого я от мужа не ожидала ;

Идем с мужем по улице. Навстречу длинноногая блондинка в короткой юбке и вырезом на блузке, что аж грудь видать. Проходя мимо нас, она вдруг мило улыбнулась и подмигнула. Муж обернулся и стал ее осматривать с ног до головы.
Говорю: Ты, че козел пялишься так!?
А он ойкнул , меня в охапку сгреб и потащил.
Я уже не выдержала и ору во весь голос: Отвечай паразит!!! Кто это???
А он мне: Ты не поверишь, она недавно на работу приходила устраиваться к нам. В строгом костюме, минимум макияжа и такая скромная. Впечатление было приличное о ней. Хорошо, что Паша не взял ее, а то бы....
И задумался.
Придя домой, я стала пытать его. Он ни в какую не признавался, почему так смотрел на ту женщину. На следующий день я позвонила Паше и назначила встречу. Пашу я знаю со школы, мы учились в одном классе. За чашкой кофе мне удалось добиться правды, от которой у меня глаза на лоб полезли. Оказывается мой муж за каждой юбкой ухлестывал, а Паша его пытался остепенить. Мне он не говорил, потому что давно влюблен и боялся, что разозлюсь на него и не поверю. Я поблагодарила его за правду и пошла домой.
Дома я все высказала мужу. Он так и не признался в своих похождениях. Я собрала вещи и ушла. Вскоре мы развелись.
Паша предложил мне выйти за него замуж. Сейчас мы вместе проводим вечера и я думаю согласиться. Он чуткий и заботливый, а муж только досаждает мне своими истериками и просьбами вернуться.

-----------------------------------------------
P.S. Любое копирование данной истории ЗАПРЕЩЕНО