Откровение

Игорь Юзипович
(Игорь Юзипович)

Я есть Ты - Ты есть Я !
На другом уровне - нет Нас!
Есть только - Тот,
Кто создал всех Вас!

Есть только - Тот!
Кто создал этот Мир!
Кто всех Нас возлюбил!
И создал для Нас этот Мир!

Нет того,кто смотрит,
И того,на кого смотрят,
Нет процесса смотрения,
Вся и Всё - единение...

Ты пойми,Ты есть Бог!
И Она -  тоже Бог!
Ты своею Любовью!
Можешь творить Всё!

Можешь творить Чудо!
Но не твори - Зло!
За это тебя осудят,
И не спрашивай - кто?

Во всём Мире есть Тот!
В Нём и с Ним Мы летим!
Мы создаём там - Рай!
Рай для Всех и всего!

(Ю.И.И.- 05.10.19 г)

(Реаниматолог Петерис Клява убедился, что есть жизнь после смерти!"...Мы вышли из отделения. И рассказал ей за тридцать минут то, чему учился тридцать лет.
«Можно я с тобой буду «на ты»? На том уровне нет Петериса, нет тебя и меня. Там ты – не мама, и она – не твоя дочь. Все есть ты. Но все и Тот, кто создал этот мир и всех нас. Что есть – «мое»? Ты не родилась, ты не женщина, ты не можешь ничего создать. Есть только Тот – и он все создает. Как говорят буддисты, «нет того, кто смотрит, и того, на кого смотрят, и нет процесса смотрения – все едино». Ты пойми, что ты есть Бог. И она – Бог. Ты своей любовью и состраданием можешь творить в Нем и с Ним новую реальность в другом мире. Когда ты видишь, что она живет и счастлива в другом мире, она действительно живет и счастлива»."