Пора...

Роман Огнев
Ироническая поэзия

ПОРА…

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры.

Но им «ура» кричит народ.
Давно уже, не первый год...

Скажу я слово о народе.
Придурковатость нынче в моде.

Давно уже такой наш люд.
Что власть ни сделает, всё «гуд».

Люд в общем-то у нас простецкий.
Но знает чуть язык немецкий...

Что власть народу ни заявит,
В ответ он «слуг» охотно славит.

Народ наш в этом смысле прост.
Попасть так может на погост.

Оценивает власть не строго.
Она для люда вроде Бога.

Давно пора с ней быть критичней.
Возможно, станет власть приличней.

И даже станет меньше красть.
Улучшится заметно власть.

Я ниже напишу смелее.
Забрезжит свет в конце тоннеля.

Теперь я вам покаюсь, братцы !
Себе позволил размечтаться.

Уже себя беру я в руки.
А то скажу о власти «суки».

Не знаю хуже я напАсти,
Чем деятельность нашей власти.

Но такова её природа.
Власть бесполезна для народа.

Зато у ней солидный вид.
С таким народу и вредит.

Есть в этом и его вина.
Давно пора послать власть на…

Туда она пусть и идёт.
Рукой помашет ей народ.

Счастливой, мол, тебе дороги.
Но люди к ней ещё не стрОги.

У них пока такая стать.
Ещё придётся подождать…