Глава вторая Предисловие

Тамара Белова
     Путешествия по Крыму  мне  81 год

       Можно сказать, я сказочно счастлива тем, что в такие большие годы я путешествую. Да и лет своих пока не ощущаю. Пополняю   пробелы, что упустила в молодые и зрелые годы. А что разве ты, моя читательница, не позавидуешь мне?
На этот случай в «Моей кладовке памяти» есть стих Беллы Ахмадулиной. Вот его я возьму эпиграфом к  моему рассказу.

«Я могу улыбаться, когда тяжело.
И смеяться, когда текут слёзы.
Я могу быть порой такой
Легкомысленной и не серьёзной.
Я умею шутить,
Я умею терпеть.
Я умею обиды не выдать,
Если даже душа будет сильно болеть.
Ведь никто ёё, к счастью, не видит.
И завидуют люди, порой говоря:
Вот счастливая! Горя не знает.
Я в ответ улыбнусь,
И скажу не тая:
Разве счастье без горя бывает?
Разве я могла б улыбаться сейчас,
Если бы плакать совсем не умела?
Или душу больную утешить подчас,
Если б вовсе своя не болела?
Если б я никогда не встречалась с бедой,
 И несчастья меня обходили,
Мне бы жизнь не казалась прекрасной такой,
Я бы просто её не ценила».

      Да, если б я горя и бед не знала….
      А их для меня судьба достаточно поставляла. Но, есть всемогущий Всевышний, который видит всё. Он сказал, что этой женщине надо дать немного пожить в свободе и радости. Спасибо, Господи, за всё!!!

 ПРОДОЛЖЕНИЕ    http://www.proza.ru/2019/10/11/1517