Новый русский

Андрей Ревягин
 (Рассказ ужасов)

   Это был какой-то кошмар! Я просто кипел от возмущения…

   Судите сами: среди бела дня, возле престижной больницы, на глазах у всех – какой-то молодой человек пинал лежащего на тротуаре старика, одетого в строгий дорогой смокинг.

   Этот изверг так азартно орудовал ногами, что с него самого – только перхоть сыпалась…

    – Эй!.. Вы что делаете?! – не выдержал я.

   Не удостоив меня взглядом, паренек между тем прекратил пинать старика и начал снимать с него модельные туфли.

    – Хорошие еще, - буркнул он себе под нос. – Некоцаные.

   Потом он брезгливо скинул с себя тапочки, похожие на больничные, и неторопливо надел желтые туфли старика.

   После этого юнец снова принялся пинать несчастного.

    – За что вы его так? – холодея, проговорил я, буквально чувствуя на себе удары модных туфель (носок выполнен «гробиком»).

    – За дело!.. – косо глянув на меня, процедил раскрасневшийся парниша. – Я женщину хотел. А он не мог. Старый хрен негативный!.. Бацилла!..

    – Перестаньте! Его срочно надо отнести в больницу,  – закричал я, видя, что молодчик раздухарился еще больше.

    – Да я, этого стрёмного только, что оттуда вынес,  – отреагировал ухарь. – Ты мне батон ложкой не кроши… О! Совсем забыл,  – оживленно проговорил он, перестал пинать старика и, быстренько нагнувшись, сдернул с его руки громадную золотую цепочку.

    – Как?.. Зачем?.. – пробормотал я, чувствуя, что говорю не совсем то, что надо говорить в подобном положении. – Зачем вы – его вынесли?..

    – А я его купил! – шмыгнув носом, твердо сказал этот… не знаю, как уже его и назвать… тип, надевая на палец печатку старика, резанувшую мне глаза «зеленью» изумруда. – Мне его не давали, потому что я сразу заявил, что с ним сделаю, поэтому пришлось покупать… А пинаю я его чисто за то, что… я повторяю, –  он привычно сделал пальцами корявые «рога», –  за то, что я хотел женщину, а этот, набитый йогуртом и бужениной мешок, не мог! Ты понял?!

   Я в изнеможении повалился на старика, стараясь закрыть его руками.

    – Эти удары ногами несовместимы с жизнью,  – еле ворочая языком, выдавил я из себя.

    – Да ты не боись… Расслабливайся, чувачок… Этот кулёк – давно уже не живой!.. – заверил меня типчик, видимо, испугавшись моего вида и состояния.

   Я – отрубился…

    – Эй! – бросив терзать старика, переключился мучитель на меня, осторожно «потрогав» кончиком туфли мои ребра. – Я его купил – уже мертвого… Ты не переживай! Дергаешься, как этот… лобан!

    – А что, продают?.. – с трудом, раскрыл я глаза.

    – Ну, видишь ведь, –  разъяснил он, показывая на старика (как бы, конкретизируя). – Такая вот байда…

   Я снова закрыл глаза…

    – Да это вообще-то я сам!..  – возбужденно заговорил он. – Ну, был – я… Видишь вот, дожил до девяносто шести лет, –  он тронул туфлей старика вроде бы даже душевно, но тут же настроение его легло в прежнее русло. – А меня уже давно за большие бабки подпольно клонировали. И вот я…  – он нервно ощупал себя, и у него затряслась нижняя губа,  – вместо того, чтобы опять балдеть чумово, сидел пока, как «арнольд сушеный», в большой банке со спиртом, как бы полуживой, и долго ждал, когда он умрет,  – он замахнулся на старика ногой, чтобы пнуть его, но передумал. – Потому что надо было пересадить мозг от него ко мне… Как бы от меня старого ко мне – новому… Ну, у них так положено,  – кивнул он на больницу. – Да и, вообще-то, так даже удобней. Не надо опять всю эту бодягу с учебой разводить, запоминать номера счетов во всех банках, да ещё за рубежом, снова искать ходы и выходы во властных структурах и тэ дэ… А насильственная смерть, как объяснили доктора, в этом случае не подходит… Что-то там, при этом, у них не стыкуется, что ли… Да и, сам понимаешь, кому насильственной смертью умереть охота… Вот и ждал до девяносто шести лет…

    – А вам бы надо было рацион ужесточить,  – снова раскрыл я глаза, чувствуя разбитость во всем теле.

    – Как это? – заинтересованно уставился на меня этот «новый».

   Я с большим усилием отполз от трупа старика.

    – Ну, питались бы похуже, –  сказал я. – Без йогуртов, буженины, других каких деликатесов… Фруктов и овощей – поменьше… Вместо особняка, надо было в коммуналку переселиться… Перестать летать по нескольку раз в году на Кипр, на Сейшелы… Вместо хорошей водки – почаще употреблять «палёнку»… Вместо вице-президента банка надо было устроиться на медьзавод – разливщиком металла… Вот и давно бы уже сандалии свои от Версаче отбросили… Клонируйся – не хочу!..

    – А что – это не кисло!.. – воскликнул он. – В другой раз – так и сделаем. Атас!.. Да ты вставай, дорогой, –  ласково проговорил он, поднимая меня и обхлопывая от пыли. – А особняк-то я, пожалуй, на тебя перепишу,  – оглядел он меня и, видимо, удостоверился, что я человек бедный. – Ну, и ещё «лимонов»… этак… долларов… в банк на твое имя положу. Мы потом с тобой вместе покумекаем, сколько. Ага?..

    – Ага!.. – согласился я.
 Андрей РЕВЯГИН, 2012г.