Осенний мотив. Глава 30

Елена Серженко
Ноябрь подходил к концу. Участились метели,
снегопады... Ледовые островки на тротуарах
зияли среди снежных холмиков, которые
постоянно ворошил неутомимый ветер.
Наташа стояла у окна.

- Скоро зима... Пойдут морозы трескучие...
Паша, а ты не замечал, что кулон сильно
горячий стал... Я его сняла сегодня.

- Да, что-то с ним происходит... Я тоже
хотел тебе сказать, но ты опередила. Странно...
Я, пожалуй, тоже сниму.

Он, вдруг, вспомнил ехидную улыбочку Юли и
её пожелания. Все это, конечно, Павел не озвучил.
Чего волновать жену. Но для себя отметил:всё
неспроста. Затем, он снял свой кулон и положил
в ящичек серванта. Через какое-то время почувствовал
себя легко. Ушла из груди тяжесть.

- Ух, как теперь стало хорошо. А то не пойму, что
там творилось в моей груди, словно, грызуны завелись.

- И ты молчал столько времени? Тебя поедают, а ты
терпишь?

- Ну, хорошая мысля приходит опосля... Ты же знаешь?..

- Да, слышала... Это хорошо, что она к тебе пришла.

- Как думаешь, может, мне статьи писать о поездке?
Тряхнуть стариной! Я когда-то писал заметки, не только стихи...
Как думаешь, Димыч одобрит?

- Если талантливо напишешь, думаю, что одобрит.