Домыслы Марго3гл

Катя Иванова 5
3
К каким только ухищрениям  ни прибегала девочка, чтобы оттянуть момент идти в постель. Первым делом она продемонстрировала коллекцию мягких мишек и назвала всех по именам и кто ей их дарил. Затем, начала демонстрировать свои ночные рубашки, показала и похвасталась своими сокровищами- бусами, бантами и  заколками для волос. Оказавшись в кровати,  долго не хотела спать,  дяде  Диме пришлось рассказывать ей длинную  сказку.
 Судя по апартаментам, Федор с семьей жил постоянно в отеле,  они находились на последнем пятом этаже отеля. Из их окон открывался потрясающий вид на море.
Когда они уже покидали детскую, услышали слабый женский  голос:
- Дик это ты?
-Привет Анна.- по- свойски откликнулся  Дмитрий.- Мы только что уложили Катю.
- Спасибо – ответила она.- Я уснула.- Она поправила кружева на  шикарном  домашнем  халате.
 Мужчина представил женщин  друг другу .
   Так вот какая жена Федора. Она попыталась вспомнить ее десять лет назад. Но не смогла…сведенья вспомнила  из интернета. Единственная дочка богатых и влиятельных родителей. Когда-то, цветущая молодая женщина. А теперь…смертельно уставшая,  болезненного вида, неопределенного возраста.
- Я думала,  вернулся муж.
- У него много дел….много людей были на сегодняшнем приеме.- оправдывался Дмитрий.
- Федор считает,   что мне необходимо присутствовать  и находиться рядом с ним. Но я плохо себя чувствую. А там много людей и все будут на меня глазеть.- тихо, медленно выговаривала она слова.
- Успокойся,  твой супруг  все поймет.- голос Дмитрия был мягким и сочувствующим
-Я пойду…
 Он невидящим  взглядом  уставился  на закрывающеюся дверь,  за которой  скрылась  Анна. Дмитрий набрал номер на сотовом:
- Пришлите медсестру к Анне - произнес он.
       Марго казалась,  что она видит неправдоподобный сон. Десять лет срок не малый. Юрий, когда- то обаятельный и веселый парень,  превратился в запойного алкоголика. А Анна,   когда- то красивая и беззаботная,  превратилась в  больную и  блеклую женщину. Дмитрий – бедный родственник Овчаровых,  превратился в совладельца  отеля.
- Мне пора. Дядя  спохватится и расстроится о моем долгом отсутствии?- произнесла гостья.
- Он может вам позвонить?
- Он телефон не всегда берет с собой.- задумчиво, машинально ответила девушка.
-Я хочу показать вам отель.- приказным тоном произнес  Дмитрий.
Марго  не успела возразить,   сильная мужская рука увлекла ее к лифту. Мужчина воспринял ее уступчивость, как нечто само разумеющееся.
   Что с ней происходит,  после утренних слез, она чувствовала себя странно? Со слезами вышла скорбь, долгие годы,  копившиеся у нее в душе. Она избавилась от чувства вины, …что не смогла остановить сестру в ту злополучную  ночь.
Может мне стоило вернуться сюда намного раньше? И это со мной быстрей бы все закончилось- терзания, сомнения, ненависть к этим людям, злость к себе?
       Они вышли на втором этаже.  И оказались на широкой террасе. Она находилась над залом приема. Откуда доносились  тихие звуки  музыки – танго.
- Посмотрите,  какое красивое ночное небо. Миллионы ярких звезд  на небе.- восторженно произнесла  Маргарита.
- Да,  очень красиво.- мужчина появился  за ее спиной и положил  руки на плечи. У нее  екнуло сердечко в душе «запели соловьи».
 Он резко развернул ее к себе лицом. Взял за талию,  и они медленно стали двигаться в такт музыки.
- Расслабься – это лишь танец! - нежно шептал ей на ушко,  щекоча губами мочку, «холеный котяра»
Ладонь,  прижатая к  груди, ловила удары его сердца. Девушке казалось,  что оно бьется в такт танго,  его пальцы завораживающе скользят по ее спине,  пробуждая во всем теле незнакомые желания.
Что -то подсказывало ей, что он на этом этот ловелас  не остановится . Он не из тех мужчин,  которые терпят запреты.  Он хотел ее всю и прямо сейчас,  это она чувствовала каждой клеточкой своей души и тела.
Музыка смолкла. Марго отступила от него на шаг  и растерянно  произнесла:
- Думаете,  дядя заметил мое долгое  отсутствие?
- Думаю,  нет. Он увлекся  беседой  с депутатшей.
-А  ее муж?
-А он умер недавно.
- Да?
-Она скоро потащит вашего шефа и дядю на пляж и там начнет развлекать…- засмеялся  Дмитрий.
-Не верю!- удивилась собеседница.
- Смотреть будут  на ночное небо на шезлонгах и пить  мартини…
- Дядя не пьет…
- Не жди его раньше рассвета.- уверенно произнес  собеседник.
- Вы преувеличиваете!
Марго представила картину совращения престарелой нетрезвой леди  дядю…и рассмеялась:
- Вы переоцениваете возможность старого человека.
- Любви…флирту - все возрасты покорны.
- Я не думаю, что это серьезно?
- Еще как серьезно. Белла знает толк в мужчинах.
       Сверху они увидели,  что по дорожке,  освещенной  фонарями, шел Федор  с молодой женщиной. Она,  шатаясь,  заплеталась в собственных ногах. Он нес женские туфли и одной рукой поддерживал ее.
- Кажется я знаю эту красотку.- сообщила Марго.- Ее родители очень богатые люди. У них множества ресторанов на Черноморском побережье в разных городах. Ее номер рядом с моим. Днем мы познакомились и немного поболтали.
- Повезло брату.- зло произнес Дмитрий.
-Я думаю у них это так…флирт?
- Федор Викторович  стремится в мэры, вот и ублажает дочерей богатых избирателей.- недовольно произнес  Дмитрий.
Внезапно они резко остановились. И Федор поспешно увлек девушку в сторону пляжа.
Марго почувствовала отвращение к этой парочке. Старший Овчаров пошел соблазнять богатенькую и молоденькую девушку влиятельных родителей? Он сам ее и напоил- домыслила девушка. Наплевать ему на маленькую дочку и  больную жену. Мужская похоть на первом месте у этих самовлюбленных мужланов. А Дмитрий потащит куда меня,  чтобы добиться своего?- думала она. Может,  выберет безлюдный пляж…где искуситель  со своей невинной жертвой будет наслаждаться,  как с сестрой?  Она  хотела представить сцену соблазнения сестры в ту роковую ночь…но не могла. Резко остановилась и встряхнула невидимые оковы  своего воображения. Смерила мужчину  холодным взглядом. Презрение – вот ее щит и сила против этих любвеобильных братьев.
- Я ухожу, меня ждет дядя- сухо произнесла она.- А вам советую, отправиться на поиски своего братца…пока он не совершил ошибку.
Черт  бы побрал эту девицу-  она говорит правду- в душе ругнулся  Дмитрий.
- Нет,  я не пойду …не буду им мешать- рассмеялся  он- Они взрослые люди и знают что делают.
- Но девушка пьяна?
- А я что сделаю?
- Она совершеннолетняя. Я вмешиваться не имею права. Я тебя провожу!
- Спасибо. Не нужно. Я не заблужусь- холодно ответила Марго и вошла в лифт.

     Дмитрий  не страдал от одиночества. Женщины  сами на него висли, а он не жалел на них деньги. Он легко увлекался и столь же безболезненно для себя расставался.
И вот теперь  впервые потерял душевный покой. При одном взгляде на эту миниатюрную девушку у него в душе все переворачивалось Для ловеласа это нелогично…Кончилась моя спокойная жизнь, я кажется влюбился?

Раннее утро.  Дмитрий совершал свою обычную пробежку по Набережной. Погруженный в свои мысли, он отклонился от обычного маршрута. Всю дистанцию он ломал голову,  что в голове этой девчонки? Почему она держалась так  надменно и холодно с ним? Сначала он был склонен объяснить ее настороженность и скованность,  тем, что застал ее на пляже плачущей? Такие как она – гордые и  твердые характером…не потерпят, чтобы кто- то видел их в слабые минуты жизни. Он  чувствовал,  что тут что- то другое, а что, он никак не мог предположить. Почему она относится к нему и его братьям с враждебностью? И это плохо скрывает. Может, ее знакомая была моей любовницей?
Однако его магнитом тянуло к этой непредсказуемой особе. Вот вчера,  в некоторые минуты, она была мила и нежна,  как цветок жасмина или…Увлекшись воспоминанием вчерашнего вечера,   он врезался лицом в  ствол сухого дерева. Чертыхнувшись,  остановился и вытер лицо. Что за наваждение…хватит об ней думать- приказал он себе- присаживаясь на кусок ствола дерева. Дурачина- простофиля, ругал себя-нужно ей букет цветов отправить или коробку конфет в номер.

         Через несколько минут он прибыл на рабочее место. Позвонил и приказал послать Маргарите утром букет белых роз с карточкой от лица владельцев отеля.
- Дмитрий Петрович к вам посетитель- сообщила секретарь.
Эйтин собственной персоной предстал в проеме двери кабинета.
- О, наш дорогой гость. Рад вас видеть в это прекрасное утро. Проходите, присаживайтесь. Пока пожилой мужчина присаживался, хозяин кабинета развлекал его пустой болтовней.
- Где ваша помощница и племянница?- как бы невзначай спросил он.
- Надзирательница- хмыкнул фотограф.- Я пришел именно из-за нее. Я собираюсь…уединиться с новой знакомой,  а Марго не дает мне вздохнуть. Я нуждаюсь в вашей помощи.
- Она вас опекает или вы ее?
- Она сильнее усердствует, чем я!
- Чем вам помочь?
-Дело деликатное. Хочу, чтобы оно осталось между нами.
- Понимаю.
- Если вас не затруднит,  могли бы вы занять ее время- показать окрестности город…
- Вы намерены весело провести время?
- Вы правы! Сколько у меня его осталось один Бог знает…
-Доброе утро  господин Эйтин- произнес Федор,  входя в кабинет. От него пахло за километр дорогим парфюмом.  – Мне хотелось вчера уделить вам несколько минут на приеме…но знаете – я нарасхват- широко улыбался он.
Дмитрий  разозлился,   вчера Федор вел себя непозволительно некорректно, относительно знаменитого фотографа. Он сам его пригласил,  а минутой  разговора не удостоил…все на меня свалил – хитрец.

- Я буду рад  возможности провести время с вашей племянницей. -произнес он, когда Федор покинул кабинет- Если вы уверены, что время проведенные с ней помогут вам…вашей работе.
- Уверен- Николай Николаевич  тяжело вздохнул.- Я понимаю, что  стар и болен, но предпочитаю умереть в объятиях женщины,  а не в больничной палате.
-Белла  достойная женщина.- ухмыльнулся собеседник.
- Вот я и думаю,  что  меня не понимает Марго. Она  не  из тех, кто привык рисковать, тем более моим здоровьем.
- Моей кандидатурой она будет не в восторге.
-Вы справитесь.
- Внесем в наш заговор ясность- я буду только гидом и помощником…как мужчина я ее не интересую.
- Что вы говорите? В Москве она интересуется молодыми мужчинами…принимала их ухаживания и …Но она вас интересует?
- Да.
-Ну что ж желаю успеха.- пожилой мужчина медленно приподнялся и двинулся к двери.
    Мутный какой -то он и племянницу  не жалует,  а может что- то мне не договаривает или…
         Марго расположила штатив на газоне перед фасадом отеля. Смотря в объектив фотоаппарата,  она вспоминала как отель, тогда это была гостиница, выглядела десять лет назад. Да,  сколько денег Овчаровы вбухали в реставрацию  этого старинного здания. Она помнила, как выглядела « Старинная Анапа» десять лет назад. Облупившиеся краска на фасаде, старый шифер на крыше, газон перед зданием…его и газоном назвать нельзя было…так,  зеленая вытопная  поляна. Перенося штатив с места на место,  фотограф искала удачный вид фасада.
Дмитрий наблюдал  из-за угла за перемещением  девушки по газону. Он вспомнил, как спорил с Федором, насчет этого газона и за ним,  многочисленных кустов роз.
- Ты что такие бабки закопал на эти  ненужные изыски. Это тебе не Англия…где газоны, наши обыватели этого не поймут.
- Но я нашел эти деньги для развития отеля и вправе тоже решать и отстаивать свое мнение…
- А отдавать нам всем- перебил Федор  его.
- Отель приобрел очень шикарный вид и туристы потекли рекой к нам…у нас даже в несезон нет пустых мест. И если бы ты съехал в свою квартиру,  номеров стало бы больше -уколол он братца.
- Ну,  ты же знаешь,  там живет двоюродная сестра жены с семьей. Я не могу их попросить освободить квартиру.
- Конечно,  эта шикарная пятикомнатная квартира была вам подарена тестем…
- Я решил жить в отеле, мне так удобнее.
- Тебя не убедить.
- Если выберут меня мэром города,  тогда придется приобрести коттедж…тогда вот и освобожу номера.
- А если нет?
- Типун тебе на язык.- передернулся Федор.
Вспомнил он дословно недавний разговор с братом.

   Дмитрий неторопливо подошел к девушке совсем вплотную и взглянул в объектив.
- Прекрасный получится кадр. -небрежно произнес он.
Маргарита вздрогнула. Трудно было понять то ли от смущения, то ли солнце зарумянило ее щеки. Избегая встречаться с  мужчиной  взглядом,  фотограф нагнулась к фотокамере. Если бы она знала,  как соблазнительны в мужских глазах ее бедра, то выпрямилась,  или не носила бы обтягивающие  бриджи. Глядя на девушку ему хотелось растрепать волосы,  заплетенные в косичку и расстегнуть белую хлопчатобумажную блузку… Черт возьми, неужели эта девушка вызывает такие страсти в его душе.
- Спасибо за цветы. Это лишнее- как между прочем, произнесла она.- Я поняла, как можно сделать  отличный кадр.- выпрямившись сообщила  она.- Мой учитель  с помощью цвета может передать настроение и романтику фотографии.
    Интересно как она отреагирует, узнав,  что ее дядюшка и учитель сбежал от нее. Осудит она его,  расстроится или позавидует?

продолжение............