Проповеди опасны? Да не может быть...

Лора Козоровицкая
Почему же не может?  Они могут быть очень субъективны! Посудите: их уровень зависит от уровня проповедующего, он же выбирает и развивает темы, он же делит темы на любимые и нелюбимые, он определяет важность одной темы и неважность другой, он  не станет проповедовать на трудные для него или непонятные места Библии, связанные с пророчествами, он же... человеческий фактор существенен в этом случае, пастор - тоже человек. Он может искажать Слово для своего «красного словца»,  для большего эффекта, ради популярности, для того, чтобы в конце кто-то с восторгом проговорил: «Какой он умный, наш проповедник!»
А как много  проповедей и свидетельств похожих на «рыбацкие»  рассказы! Так что, будьте избирательны, жизнь слишком коротка, чтобы слушать человеческие инструкции или красноречивые байки под видом проповедей. Не теряйте времени зря, ищите не балаганного развлекающего, или умного всезнающего «гуру», а человека, в простоте и скромности  проповедующего чистое Божье Слово. Будьте бдительны!

Господь, говори, говори!
Рядом с Собой усади,
Нежной рукою
Божьей любви
Сердце мое отвори,
Слух мой открой,
Дух всколыхни,
Кто Ты такой,
Дай мне узнать.

Господь, говори, говори!
Рядом с Собой усади,
Кто Ты такой,
Дай мне узнать,
Сердце мое отвори;
Силу и власть
Откровений
Твоих, чутких,
Как сон, яви!

Господь, говори, говори!
Господь, говори…