Мне снова приснилась война

Павел Мягкий
Тикает тихо будильник, ночь свою силу теряет,
Громко урчит холодильник, сон мою душу терзает.

Я посмотрел на часы, рано вставать еще, братцы,
Жизнь положив на весы, в схватке ужасной мне драться.

Тихо на бруствер трубу, вывел я неумело,
Мне наплевать на судьбу, буду сражаться я смело.

Взглядом окинув окоп, вижу - один в поле воин,
Немцев не меньше, чем взвод, я совершенно спокоен.

Танки пошли впереди, немец до пояса вжался,
Взял на прицел, не спеши! Вижу водитель попался.

Противотанковое ружье бронь пробивает на вылет,
Взяв его за цевье, мчусь по окопу, что выйдет?

Нового танка, новейшую бронь взял на прицел, не спеша,
Выстрел и выхлопа вонь, глохнет, фрица погибла душа.

Снова бегу по окопу, убитых бойцов оббегая,
Бьют танки по дзоту, где я, вот-вот только что был, по танкам стреляя.

Бросил ружье я на землю, нету патронов - хоть тресни!
Связки гранат собирая, жду танк последний на месте.

Вот он родимый на бруствер взобрался,
В это мгновение неодолимый, громко будильник взорвался.

Памяти павших бойцов, мы отдаем уважение,
Я лихо сражался и был молодцом, лишь в воображении.

Я не желаю всем поколениям, что есть и будут еще впереди,
Драться, как прадеды, деды, отцы, верю, что войны уже позади.